20.05.2009

MaxMediaGroup против детского курения

Социальный проект в школах

Компания MaxMediaGroup проводит всероссийскую акцию "В нашей школе не курят". Агитационные рекламные материалы размещаются на собственных конструкциях INFOboard и в виде отдельных плакатов А1 в более чем 2000 школах в Москве и регионах РФ. За последние 20 лет количество курящих людей в России увеличилось более чем на 440000 человек.

При этом среди школьников курит уже около 40%. Юноши 14-19 лет выкуривают в среднем 12 сигарет в день, а девушки - 7 сигарет. Акция "В нашей школе не курят" призвана оказать влияние на эту катастрофическую ситуацию, сложившуюся в нашей стране.

MaxMediaGroup не первый раз проводит подобные социальные программы в школах, в т.ч. уже были проведены такие акции как "Я выбираю спорт", "За чистый воздух".

Принт MaxMediaGroup


Принт MaxMediaGroup


Принт MaxMediaGroup


Принт MaxMediaGroup