L'Occitane стала клиентом агентства MediaComМедиапланированием и закупками во всех СМИ в период 2009 - 2010 гг. для компании L'Occitane будет заниматься агентство MediaCom."Перед нами поставили задачу обеспечить компании возможности для увеличения роста продаж, повышение знания бренда и увеличение доли лояльных покупателей, - говорит Татьяна Аксельрод, руководитель группы коммуникационного планирования MediaCom. - Мы разработали специализированную стратегию, позволяющую достигнуть таких результатов как в Москве, так и в регионах, поддержанную возможностями агентства в медиабаинге". "Сейчас в мировой сети L'Occitane более 1000 магазинов и 250 персонализированных корнеров. Наша целевая аудитория - это женщины, - рассказывает Ирина Минеева, директор по маркетингу L'Occitane Rus. - Поэтому все используемые нами маркетинговые и баинговые возможности должны быть нацелены на то, чтобы привлечь и удержать покупателей, ценящих комфорт и разнообразие природных комплексов и натуральных эфирных масел, лежащих в основе косметических линий". ![]() |
||