Креатив ATL и BTL-кампаний Grolsch будет разрабатывать Deluxe 361Креативное агентство выиграло тендер "САБМиллер РУС"Креативное агентство Deluxe 361 (подразделение Deluxe Interactive) выиграло тендер на рекламное обслуживание бренда Grolsch в России, дистрибуцией которого с 2008 года занимается "САБМиллер РУС". Агентство займется разработкой кретива не только для BTL-акций бренда, но и для рекламных кампаний на телевидении. Бренд Grolsch пришел на российский рынок в 1995 году. Однако ни одного крупного мероприятия, направленного на позиционирование Grolsh, в России не проводилось. Именно знакомство с характером и ценностями бренда будет ядром рекламной кампании креативного агенства Deluxe 361 в 2009-2010 годах. Deluxe Interactive сотрудничает с ООО "САБМиллер РУС" с 2007 года и разрабатывало креатив для брендов Miller, Redd's, Pilsner Urquell. ![]() |