Axe: два разных аромата для разных ситуацийAxe – один из самых популярных мировых брендов среди мужских дезодорантов (по данным ACNielsen), представленный в настоящее время более чем в 60 странах мира. Успех Axe построен на использовании инновационных способов продвижения продукта. Это касается как постоянно совершенствуемой упаковки, так и рекламы: ролики Axe 10 раз становились призерами Каннского фестиваля. Сегодня рекламную кампанию Axe представляет аргентинское агентство Ponce. Поводом для создания принтов стало пополнение линейки Axe двумя ароматами: Axe Day и Axe Night. Первый из них предназначен для обычных, так сказать, «рабочих» будней, а второй – только для особых моментов. Показать эти различия креаторы из Ponce решили при помощи «облачка» прямой речи, которое, будучи помещено на одно из двух предлагаемых мест, несет совершенно разный смысл. Слоган: Агентство: Ponce, Буэнос-Айрес, Аргентина |