Znamenka: Питер сквозь пивоКомпания Heineken продолжает продвигает свой бренд "Степан Разин", в том числе используя нестандарное размещение и настоящие виды Петербурга. Креативную концепцию "Особенности Петербурга", которая является продолжением кампании 2008 года "По-питерски" и состоит из серии макетов, объединенных единым слоганом: "У нас, в Петербурге", разработало агентство Znamenka (Группа АДВ). Макет "Красота" является вариантом для нестандартного размещения.Состав творческой группы агентства 2008 - 2009: Игорь Бойко - руководитель творческой группы Алексей Федонин - арт директор Анна Пушкарева - арт директор Максим Севастьянов - руководитель творческой группы Алик Мамедов - арт директор Андрей Лебедев - копирайтер Руслана Харитонова - креативный директор ![]() |