Sup и Mail.ru продают все больше рекламы![]() Реклама обеспечивает около 70% выручки Sup. Еще 30% приносят платные сервисы, электронная коммерция (например, продажа билетов) и др., говорит "Ведомостям" директор по корпоративному развитию компании Бенджамин Вегг-Проссер. Например, около 100 000 подписчиков ЖЖ пользуются платными аккаунтами, за которые приходится платить по 20-25 долларов в год. Таким образом, общая выручка Sup в прошлом году могла составить 18-21 миллионов долларов. Увеличение количества контрактов в I квартале ван ден Бельт объясняет внедрением технологий, повышающих эффективность рекламы, и увеличением количества сайтов, которые Sup предлагает рекламодателям (всего их около 50). В прошлом году совладельцем Sup стал "Коммерсантъ", и теперь +Sol продает рекламу на его сайте. Кроме того, в список партнеров +Sol добавились Gismeteo.ru и Indarnb.ru, говорит "Ведомостям" Вегг-Проссер. Выручка Mail.ru (один из крупных продавцов медийной рекламы в рунете) в I квартале 2009 г. выросла по сравнению с показателем годичной давности, по предварительным данным, примерно на 40% в рублях, говорит "Ведомостям" директор по продуктам Mail.ru Олег Ильичев. По итогам 2009 г. Ильичев ожидает роста рынка: сокращая затраты на рекламу, компании перераспределяют оставшиеся бюджеты в пользу интернета. |