Итоги премии "Серебряный Меркурий" и 10-й юбилейной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг20 мая одно за другим, состоялись два знаменательных события в жизни индустрии: 10-я юбилейная конференция Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг "Выйти из штопора! Рынок маркетинговых услуг в новой реальности" и торжественная церемония награждения победителей конкурса "Серебряный Меркурий".Юбилейная Конференция началась в 10 утра в "Президент-отеле" и завершилась в 19 часов вечера подведением итогов деятельности Ассоциации за 2008 год на отчетно-выборном собрании РАМУ, где прошли выборы нового Президента РАМУ. Новое лицо индустрии маркетинговых услуг - Михаил Симонов, Президент Russia Direct. В Конференции приняли участие 250 человек! Впервые в рамках Конференции проходила публичная защита работ, вошедших в short-list премии "Серебряный Меркурий"! Техническим обеспечением занималась компания Market Group, партнерами конференции в этом году стали: The Global Association for Marketing at-Retail POPAI (Russia) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Чествование лучших проектов в области маркетинговых услуг проходило вечером на самой интересной новой площадке Москвы - в Театре "Базиллиум" в Коломенском. Победителей и ценителей убедительного маркетинга развлекали мимы, циркачи и комедианты, которые живут в живописном шатре, что именует себя театром добрых искусств. Представители самого выразительного творчества приготовили для гостей совершенно удивительную программу. Традиционные фуршет и чествование работ лауреатов сочетались в ней со зрелищными номерами, шутками и гэгами в лучших традициях цирка Du Soleil, звезды которого входят в постоянную труппу Театра. Как и любое представление в "Базиллиуме", Церемония Награждения "Серебряного Меркурия", построенная на виртуозных импровизациях, стала совершенно уникальным событием. Организатор мероприятия - маркетинговое агентство UNIONLINX. Призеры премии: Гран-При "Серебряного Меркурия 2009" получил проект "STIMOROL ICE LIQUID CENTER - LIQUID'ация проблем с общением" агентства R&I GROUP. Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов 1 место: "Тариф Новогодний" МТС 3 место: "Я люблю романтику в картинках" Ark Connect 2 место решено не присуждать Лучшее исполнение промо-акции 1 место: "STIMOROL ICE LIQUID CENTER - LIQUID'ация проблем с общением" R&I GROUP 3 место: "Сoca Cola Light Sampling - Живые Вендинговые Машины" Action! 2 место решено не присуждать Лучшая малобюджетная кампания 1 место: "Dress Vs. Press" PR квадрат 3 место: "Нет проводов - нет проблем!" R&I GROUP 2 место решено не присуждать Лучшая кампания в области "бизнес для бизнеса" (business-to-business) 2 место: "Он-лайн вечеринка Progression" Progression 1 и 3 места решено не присуждать Лучший проект с использованием новых технологий 1 место: "Симулятор Системного Администратора" Интернет-лаборатория "Ксан" 2 место: "Он-лайн вечеринка Progression" Progression 3 место решено не присуждать Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала 2 место: "Экстра-чаевые" PR квадрат 3 место: "APC работает круглосуточно" FRESH 1 место решено не присуждать Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing) 1 место: "Mercedes-Benz & Dsquared2. Fashion2Fashion" BrandNew 2 место: "Сексуальный Bluetooth от Motorola!" MindShare Russia 3 место решено не присуждать Лучшая социально-ориентированная кампания 1 место: "Больше доноров - больше жизни": коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови" SPN Ogilvy 3 место: "Агент Дорожной Безопасности Мишлен" Progression 2 место решено не присуждать Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM Призеров нет Лучший проект по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в точках продаж путем проведения мерчендайзинговой активности и / или эффективного использования POSM 1 место: "Tefal - напольная стойка для весов" Арсений Студия 2 место: "Тестер-бар "Vivienne Sabo" ВИРТУ 3 место: "LG 6000/ Оживи свой интерьер" Город Эль (GL) Дипломом за лучшую креативную идею отмечен проект "Dress Vs. Press" агентства PR квадрат. Специальный приз зрительских симпатий по итогам bluetooth-голосования был вручен от имени Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров проекту "Они пьют молоко" агентства TMA-Draft. Такую возможность предоставила компания Jami, уже второй год являющаяся техническим партнером "Серебряного Меркурия". Таковы результаты конкурса "Серебряный Меркурий". Поздравляем победителей! Подробнее о 10-й юбилейной Конференции "РАМУ" читайте на сайте www.btl.ru , а о конкурсе "Серебряный Меркурий" - на сайте www.silvermercury.ru |
|||