Новые сервисы привязывают пользователей к интернетуКак отмечают в Nielsen, за последние пять лет паттерны медиа-потребления интернета существенно изменились.Согласно последнему исследованию компании The Nielsen Company, опубликованному на конференции ad:tech в Сан-Франциско, вовлечение потребителей в пользование интернетом существенно увеличилось в последнее время. По словам Чарльза Бучвалтера (Charles Buchwalter), старшего вице-президента Nielsen Online по исследованиям и аналитике, интернет остается местом инноваций, и пользователи ежедневно находят новые способы интегрирования сети в свою жизнь. Кроме того, Бучвалтер отмечает значимое изменение паттерны медиа-потребления интернета в последние годы: «Время, проводимое в социальных сетях или на видео-сервисах, увеличилось в астрономических масштабах. Рекламодатели начинают осознавать ценность онлайн-контактов и создавать более значимые отношения с потребителями,» – заявил Бучвалтер. Слова вице-президента Nielsen Online подтверждают данные отчета компании: так, с 2003 года доля американцев, ежедневно выходящих в интернет, выросла на 339%, а время, затраченное на посещение видео-сайтов – почти на 2000%. Только за последний год число уникальных посетителей видео-сервисов выросло на 10%, а уникальных просмотров – на 41/ При этом средний пользователь стал смотреть на 27% видео больше и проводить на подобных сайтах на 71% больше времени. Количество пользователей социальных сетей с 2003 года выросло на 87%, а время, проводимое на этих сайтах увеличилось на 883% и на 73% — в прошлом году. Что же касается рекламы, то в Nielsen отмечают, что за минувший год в США несущественно снизились затраты на онлайн-продвижение финансовых сервисов, автомобильных и ритейлерских компаний. С другой стороны, расходы на цифровую рекламу в сети потребительских продуктов, медикаментов и телекоммуникационных сервисов только увеличились. Степан Трифонов www.adindex.ru |