Коровы Valio начали разбираться в экономикеТретий этап рекламной кампании финского брендаВ мае этого года компания "Валио Санкт-Петербург" запустила новую рекламную кампанию йогуртов Valio. Креативная концепция новой рекламной кампании разработана агентством "Небо". Перед агентством стояла задача рассказать потребителям о различных продуктовых преимуществах йогуртов Валио, таких как необычные вкусы, низкая жирность, выгодная литровая упаковка и тд. Новая кампания проходит в Санкт-Петербурге, она реализована в наружной рекламе (стикеры в метрополитене), в прессе, а также на радио. Для Москвы, где йогурты Валио менее известны, было разработано отдельное решение, с коровами, продолжающее предыдущие кампании для брендов Валио. В качестве медиа-носителей использованы биллборды, стикеры в метрополитене, макеты в прессу и радио. Напомним, кампания Valio стартовала с рекламы сыра Viola, а затем продолжилась рекламой масла. Состав творческой группы Компания "Валио Санкт-Петербург": Директор по маркетингу: Елена Смирнова?. Руководитель группы бренд-менеджеров: Елена Касперская?. Продакт-менеджер: Ольга Пашковская. Агентство "Небо": Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова. Старший арт-директор: Сергей Кожара. Копирайтеры: Татьяна Виноградова, Наталья Смелова, Алексей Колокольников. Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Ряхина.
|
||||||||||||