"Nivea Серебряная защита": светит с московских билбордовВ мае Beiersdorf AG начали масштабную кампанию бренда NIVEA в наружной рекламе. В течение месяца, по заказу агентства Mediaedge:cia, в Москве на поверхностях News Outdoor (сити-форматы) и Gallery (3x6) размещается реклама NIVEA For Men "Серебряная Защита" - нового мужского дезодоранта.Креатив был разработан агентством DRAFTFCB совместно с медийным агентством Mediaedge:cia. Для воплощения идеи в жизнь компания Gallery изменила технические характеристики своих носителей. Главной особенностью наружки стали светящиеся молекулы "серебра" на конструкциях сити-формата. Это стало возможно благодаря нестандартному экстендеру, обеспечивающему равномерную подсветку постера, который установлен внутри пилона. Светодиодные кластеры обеспечивают дополнительную динамическую подсветку молекул серебра и пэка дезодоранта, тем самым отображая основную идею кампании. Всего в центре Москвы размещено 82 поверхности сити-формата со светящимися молекулами. «Рекламная кампания дезодоранта «Серебряная Защита» от NIVEA For Men является еще одним доказательство того, что на сити-формате можно реализовать особенно яркие и креативные идеи. А использование микса каналов коммуникаций только усиливает эффект от рекламной кампании, – говорит Светлана Войтенко, руководитель группы продаж News Outdoor. – Я уверена, что она не останется незамеченной, и задача, которая была поставлена клиентом, выполнена в полном объеме». "В рамках проекта задействовано 247 поверхностей сити-формата, адресная программа которых охватывает центральную часть и главные улицы столицы, - говорит Алексей Кулаков, баинг-директор Mediaedge:cia. - Размещение коммуникации проходит на щитах разных форматов, что дополняет основные размещения новой уникальной линейки NIVEA For Men "Серебряная Защита" на ТВ, в Интернете и в точках продаж". «При разработке нового продукта мы использовали инновационную формулу, специально разработанную экспертами компании Beiersdorf AG. Этот уникальный продукт достоин массивной поддержки. Поэтому нам была необходима масштабная рекламная кампания, которая бы подчеркивала нестандартность и эффективность нового дезодоранта «Серебряная Защита», - рассказывает Ирина Дворникова, бренд-менеджер NIVEA Deo. - Нашей задачей было привлечь целевую аудиторию - сильных, уверенных в себе мужчин, интересующихся спортом и новыми технологиями, получающих удовольствие от жизни, приключений и открытых ко всему новому в жизни».
|