После молока RUSH пробежка не требуетсяИтальянской корпорации по производству молочных и других пищевых продуктов Parmalat принадлежат заводы не только в России, но и в Австралии. Именно в этой стране в линейку продуктов итальянского гиганта входит обезжиренное молоко RUSH с различными вкусами и низким содержанием сахара, для которого агентство Gallery De Pasquale подготовило эти рекламные ролики.Креаторы реализовали в роликах следующую мысль: если потребитель пьет ароматизированное молоко, то ему следует подумать о дополнительных физических нагрузках. Однако это не касается молока RUSH, из содержания которого исключено 99% жира и 30% сахара. Отметим, что ранее это же рекламное агентство уже рассказывало ЦА о сказочных героинях нашего детства, которым RUSH придал некоторую озорную нотку. Агентство: Gallery De Pasquale, Австралия Производство: Taxi Films Режиссер: Gerard Lambkin Творческий директор: Lars Vester Творческая группа: Lars Vester, Cos Lucitti, Jake McLennan, Daniele Milazzo Продюсер агентства: Matt Fryer |