"Балтимор" сменил логотипБренд решил обновить внешний видВпервые с момента появления бренд "Балтимор" произвел редизайн логотипа. В рамках глобальных изменений, выполненных брендинговым агентством TNC.Brands.Ads. было также произведено перепозиционирование: бренд из устаревающего и ностальгического должен стать современным и актуальным, оставаясь при этом русским и сохраняя свой национальный масштаб и размах. Перед TNC.Brands.Ads. были поставлены задачи: провести аудит бренда и разработать единую систему оформления для всех продуктовых направлений. Однако дизайн для дой-паков (вакуумная пластиковая упаковка) отличается от остальной линейки, так как продукт в этой упаковке предназначен для более молодой аудитории. На упаковках это будет овал уже привычного потребителю зеленого цвета. Состав творческой группы: Клиент: Балтимор Агентство: TNC.Brands.Ads. Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова Дизайнер: Виктория Прокопавичюте Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев Эккаунт-менеджер: Мария Савельева Ранее логотип "Балтимор" выглядел так: ![]() |