"Газпром" - нарасхватЗавершился первый этап совместной работы брендинговой компании Коруна с компанией "Газторгпромстрой" (принадлежит "ГАЗПРОМу") по созданию вербального и визуального образа бренда для федеральной сети розничной торговли. "Газторгпромстрой" включает в себя 400 торговых точек, действующих более чем в 30 городах РФ.Комплекс произведенных работ включил в себя: создания имени, слогана, логотипа будущего бренда, разработки пакета элементов визуальной идентификации. "Нарасхват" - под этим названием теперь развивается сеть магазинов "Газторгпромстрой". "Перед нами встала задача - транслировать преимущества новой сети через элементы вербальной и визуальной идентификации. Забота, уважение и доверие - это то, что всегда и в любые времена нарасхват, - рассказывают в студии. - Простой слоган "Всем покупкам будешь рад" не провоцирует скупать все подряд, не разжигает ажиотаж. Он лишь подчеркивает ответственность за качество каждого товара, за достаточность ассортиментного предложения, за внимание со стороны персонала". Теплое сочетание оранжевого и зеленого цветов символизирует современный стандарт торговли, который уже сегодня предлагается розничными сетями в мегаполисах страны. "Нарасхват" предлагает эти стандарты и для российской глубинки, включая небольшие города на Севере. В этом заключается одна из ключевых задач компании: развитие стандартов и культуры общения с покупателем независимо от месторасположения торговой точки. Единая сеть - централизованный контроль качества товаров и стандартов обслуживания. Стилизованная детская вертушка разрушает статичность образа, мягко вносит элемент ярмарочного настроения. Это не провоцирующая искусственно навязанная динамика, а легкая, создающая настроение выходного дня, активного отдыха. Символ удовлетворение повседневных потребностей без усилий, "играючи". Разработка визуальной идентификации включила в себя стандарты оформления фасада и интерьера магазинов, фирменной одежды, транспорта, сувенирной продукции, рекламных носителей, а также дизайн деловой документации и электронных носителей фирменного стиля. Стандарт оформления фасадов создает ощущение простора и чистоты, подчеркивая удобство дизайна и опрятность торговых помещений. Тем самым он завершает формирование визуального образа, обещающего хорошее настроение для всех без исключения посетителей магазина. |