Gillette - лучше для вампира нетДля второго сезона сериала про вампиров "Настоящая кровь" (True Blood) была создана кампания из фальшивых реклам настоящих брендов"Настоящая кровь" - это американский сериал от Алана Болла, создателя сериала "Клиент всегда мертв", основанный на серии романов The Southern Vampire Mysteries писательницы Шарлин Харрис. В центре сюжета шоу - взаимоотношения официантки с телепатическими способностями Сьюки Стакхаус и вампира Билла Комптона, в маленьком городке Бон Темс в Луизиане. Для продвижения нового сезона, который должен выйти летом 2009, кабельная сеть HBO решила заключить с различными компаниями соглашения о создании рекламы, выполненной в канве вампирской тематики сериала. В итоге агентство Digital Kitchen разработало "вампирскую" рекламу для таких брендов как Ecko Unlimited, Geico, Gillette, Harley-Davidson, MINI и Monster.com. Объявления сохраняют лого бренда и выполнены в том же стиле, но все представляют копии продуктов и услуг исключительно для бессмертных граждан США. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |