Программа фестиваля
27 мая
Внимание! В программе возможны изменения. Следите за обновлениями на сайте фестиваля.
9:00
-
18:30
|
1-й этаж Дома Кино
Регистрация участников, продажа входных билетов.
3-й этаж Дома Кино
Экспозиция конкурсных работ 10-го КМФР
|
Время
|
Красный Зал
|
9:30
-
10:30
|
Показ конкурсных работ ТВ-конкурса
|
10:30
-
13:30
|
Публичная защита BTL проектов и Рекламных кампаний (работает Жюри кампаний) |
14:00
-
16:00
|
Конференция Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ) "Оценка эффективности немедийных маркетинговых коммуникаций, ROI в BTL"
В программе Конференции
14:00-14:05 Открытие Конференции, Наталия Боярчук, председатель правления МАМИ, директор TMA Draft Ukraine.
14:05-14:25 "Оценка эффективности в Consumer Promotion. Существующие ROI", Наталия Боярчук, председатель правления МАМИ, директор TMA Draft Ukraine, Олег Бертуш, директор по стратегическому планированию TMA Ukraine
14:25-14:45 "Оценка эффективности в Трейд маркетинге. Существующие ROI", Константин Кишковский, генеральный менеджер компании Pulse
14:45-15:05 "Оценка эффективности Event. Существующие ROI", Виталина Ященко, генеральный директор ALL Motion Group
15:10-16:00 Круглый стол: "Кому отдать маркетинг бюджет 2009: ТВ каналу или промоутеру?" Модератор - Евгений Андреев, Маркетинг Директор компании Red Bull
Участники обсуждения:
- ТВ - Андрей Партыка, коммерческий директор НКТГ
- ПР - Иветта Деликатная, Chief Talent Officer Atlantic Group
- БТЛ - Наталья Боярчук, директор TMA DRAFT Ukraine
- Медиа - Татьяна Попова, гендиректор Media Expert/Havas Media
|
16:15
-
19:15
|
"Все умрут, а вы останетесь!", Джем-сешн в стиле кризис, Григорий Трусов, консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», Игорь Романов, маркетолог и психиатр, Москва
Григорий Трусов: «...Умрут компании, которые были неэффективными или те, которые были негибкими. Забудьте про IPO, забудьте про продажу бизнеса, научитесь зарабатывать деньги заново»
Игорь Романов: «Кризис не делает бизнес более эффективным, так же как война не делает экономику более эффективной. Кризис делает делает бизнес другим. Кризис делает бизнес более оперативно управляемым, кризис возвращает экономику к вечным ценностям зарабатывания денег, а не зарабатывания имиджа, проедания кредитов»
|
19:30
-
20:00
|
История украинской рекламы в лицах. Просмотр фильма, созданного под эгидой премии «След в рекламе». Организатор - агентство АДВ-ДВА.
|
Время
|
Голубая Гостиная
|
10:30
-
12:30
|
Публичная защита PR проектов 10-го КМФР (работает PR жюри) |
13:00
-
14:00
|
Пресс-конференция открытия 10-го КМФР |
14:15
-
15:00
|
Брифинг для креативных директоров, объявление конкурса социальной рекламы по теме безопасности детей в мобильном Интернете, организаторы Всеукраинская рекламная коалиция, компания «Киевстар»
|
15:00
-
17:00
|
Круглый стол "Социальная реклама: в тени своей коммерческой сестры", организаторы: Союз рекламистов Украины, Всеукраинская рекламная коалиция, журнал "Маркетинг и реклама"
|
17:15
-
18:00
|
"Музыка и реклама в indoor: все включено!", Юрий Куницкий, директор компании «Индормедиа», Киев
- Особенности аудио и видео контента в розничных сетях и horeca. Главное - комфорт покупателя.
- Нужно ли платить за контент? А что, если не платить? Как оптимизировать расходы?
- Как зарабатывать на аудио и видео рекламе?
- А может предложить посетителю кроме рекламы что-то еще?
|
Время
|
Синий Зал
|
10:30
-
12:30
|
Публичная защита Медиа проектов (работает Медиа жюри)
|
13:00
-
13:50
|
"Оценка эффективности медиа-кампаний", Татьяна Попова, генеральный директор Media Expert/Havas Media
Татьяна Попова: "План грамотной медиа-кампании сродни воздушной навигации. Если компания хочет успешно бороздить воздушные просторы и избегать зоны турбулентности, то никак не обойтись без классного пилота.
Медиа-планирование - составляет основу рекламной кампании. Невзирая на то, что 90% работы медиа-штурмана ─ это работа с цифрами и аналитическими данными, оценка эффективности этой медиа-кампаний далеко не так проста, как может показаться.
Дамы и господа, мы рады Вас приветствовать на борту нашего авиалайнера, можете не пристегивать ремни, наши пилоты гарантируют эффективный полет".
|
14:00
-
14:55
|
Круглый стол "Как изменились медиа-предпочтения среднего класса", организаторы TNS Ukraine, еженедельник "Комментарии".
В рамках круглого стола будут оглашены результаты очередного этапа исследований «Средний класс в Украине», проводимого совместно еженедельником «Комментарии:» и компанией TNS Ukraine. Будут затронуты вопросы формирования этого класса в стране, медиа-симпатии украинцев и проанализированы причины их выбора.
|
Украинская Ассоциация Издателей (УАИПП) и The Marker представляют два доклада:
|
15:00
-
15:55
|
"Оптимальный медиамикс. Инновационные методики планирования эффективных рекламных кампаний в рамках ограниченного рекламного бюджета", Георгий Микаберидзе, корпоративный директор по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса группы компаний Hachette Filipacchi Shkulev Интер Медиа Групп.
Георгий Микаберидзе: «На основе новейших западных и российских исследований по методам изучения эффективности всех существующих медиа я предложу инновационный подход к планированию медиамикса. Методы изучения эффективности СМИ, в частности прессы, имеют многочисленные отличия друг от друга, в зависимости от стран, их применяющих. Изучив все существующие и сравнив их слабые и сильные стороны, я пришел к выводу, что для использования их в Украине требуется специальная адаптация к рынку. Вы узнаете о новых подходах к изучению эффективности прессы по сравнению с другими медиа.
|
16:00
-
17:00
|
"Эмоциональное воздействие рекламы в прессе", Мачек Тыщницки (Maciej Tysnicki), Direct Publishing Group, Польша
Мачек Тыщницки: «Газеты и журналы больше не являются простым набором слов и картинок, напечатанных на листке бумаги. Они являются или пытаются быть чем-то большим. И это не только потребность читателей, но также и требование рекламодателей, мнение которых издателям необходимо учитывать, чтобы остаться в игре. Давайте вместе посмотрим на некоторые новые идеи о том, как рекламодатели и издатели объединят усилия в поиске наилучшего пути использования прессы для продвижения брендов и продуктов. Из доклада вы сможете узнать больше об event менеджменте, стратегиях расширения границ использования брендов газет и журналов так же, как и различных видов изданий по заказу (custom publishing).
Используя эти технологии, издатели могут получить дополнительную популярность и лояльность среди аудитории, а также стать более привлекательными для рекламодателей, которые до сих пор проявляют склонность тратить все больше и больше своих бюджетов на телевидение».
|
17:10
-
18:10
|
"7 золотых правил интернет-маркетинга. Как заставить "интернет" работать"
Алексей Чуксин, директор по маркетингу ЗАО МЕТА
|
18:15
-
19:15
|
Показ лучшей европейской рекламы 2008 года, результаты EPICA AWARDS 2008/2009.
Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные Идеи", член жюри EPICA AWARDS
|
20:00 Buddha-Bar
Открытие 10-го Киевского Международного Фестиваля рекламы: Discount Party
Организатор - холдинг «Индустрия Коммуникаций»
|
28 мая
28 мая
Внимание! В программе возможны изменения. Следите за обновлениями на сайте фестиваля.
9:00
-
18:30
|
1-й этаж Дома Кино
Регистрация участников, продажа входных билетов.
3-й этаж Дома Кино
Экспозиция конкурсных работ 10-го КМФР
|
Время
|
Красный Зал
|
9:30
-
10:30
|
Показ конкурсных работ ТВ-конкурса
|
10:30 - 11:30
|
"Cool hunting: в поисках вдохновения", Юлия Масиенко, заместитель директора компании InMind
Cool hunting как целенаправленный поиск актуальных новшеств для различных аудиторий - перспективное направление в маркетинге и рекламе. Именно cool hunting дает реальное наполнение потребительских трендов. В докладе будут представлены основные техники cool hunting'a и особенности использования его результатов в маркетинге и рекламе.
|
11:45
-
12:45
|
"Истории бренда: фальшивые и настоящие", Маргарита Васильева, генеральный директор агентства "Паприка брендинг", Санкт-Петербург
Маргарита Васильева: «Как из маленького семечка табака появляется растение, дающее миллионы таких же семян на благо табачных компаний, так и образ, заложенный в имя бренда, должен породить Большую Историю с Продолжением. Большая История будет развиваться и в брендовом мифе, и в визуалке, и в рекламных сюжетах, и в текстах любой длины. Продолжения Большой Истории будут с интересом ждать и бренд-менеджеры, и дистрибутеры, и потребители. А бренд будет жить долго и счастливо. Но для этого у вас должна быть настоящая Большая История, а не маленькая гаденькая фальшивая. Каковы истинные возможности Большой Истории? Как отличить Большую Историю от маленькой и фальшивой? Вот об этом речь - на мастер-классе!»
|
13:00
-
14:00
|
"Эффективные приемы вовлечения в бренд в кризисных условиях", Дмитрий Перышков, Леонид Фейгин, Direct Design Visual Branding, Москва
Авторский семинар Леонида Фейгина и Дмитрия Перышкова, Креативных директоров, основателей и совладельцев DIRECT DESIGN Visual Branding, Академиков Российской Академии Рекламы. Обладателей множества профессиональных и правительственных наград.
В области корпоративного брендинга авторы работают с 1991 г. |
14:10
-
15:00
|
"Практика эффективного ребрендинга", Ванда Усури, PR-директор "Корпорации Биосфера", Андрей Пуртов, генеральный директор студии ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HiBrand 2008 Corporate Branding
|
15:10
-
16:20
|
Ток-шоу "Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?", модератор: Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, вице-президент Украинского PR-альянса
Вопросы к обсуждению:
- Центростремительные и центробежные процессы на рынке PR, «старшая» и «новая» волна специалистов
- Сможет ли новая волна специалистов объединить украинских профессионалов?
- Существует ли кризис «отцов и детей» в украинском PR?
- Сколько лет нужно работать, чтобы стать PR-специалистом?
- Существуют ли «старые» и «новые» методы в PR, и какие их них более эффективны?
- Возможности профессионального роста в PR-структурах и PR-подразделениях компаний.
К участию в ток-шоу приглашены:
- Нина Али, президент Украинского PR-альянса, директор PR-агентства «Д_єслово»
- Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра "Publicity"
- Наталья Березовская, генеральный директор PR-агентства Starget
- Мария Бородай, руководитель PR-службы INTEL Украина
- Дмитрий Конык, директор «On BOARD PR Украина»
- Яков Рогалин, вице-президент Украинской PR-лиги, президент благотворительного фонда «Доброта»
|
16:30
-
17:15
|
"Как быть интерактивным?", мастер-класс Ричарда Стейбица, креативного директора Wunderman, председателя Interactive жюри КМФР, Прага
Ричард Стейбиц: «Интерактивные инструменты и возможности Интернета позволяют найти новые способы общения с людьми. Предоставляя важную и нужную информацию, мы можем развлекать, обучать и в целом улучшать и упрощать их жизнь. Интерактивные инструменты все еще новы, их потенциал полностью не раскрыт. Но, безусловно, благодаря им мы становимся ближе друг к другу, чем когда-либо».
Основные темы семинара:
- Зачем быть интерактивным?
- Можем ли мы позволить себе быть интерактивными, не зная всего?
- Что из цифровых технологий мы можем использовать сегодня?
Примеры
|
17:25
-
18:15
|
"Продажная" фотография. Как из одной фотосессии выжать полноценную рекламную кампанию?", Виталий Кокошко, директор РА "Кинограф"
Как за гламуром не потерять продукт, что показывать потребителю крупно и чем оживить «предметку»? От тable-top до fashion-story: все то, что превращает фото в эффективный бизнес нструмент. На десерт лучшие имиджи под грифом «Censored», а также «Fashion photographer show» - эротическое видео в формате корпоративного фильма. Эффект полного присутствия гарантирован.
Рекламистам до 16 лет, вход строго запрещен
|
18:20
-
19:30
|
Показ работ-победителей Cannes Lions-2008, Ирина Кузнецова, представитель международного фестиваля "Каннские львы" в Украине, президент КМФР
|
Время
|
Голубая Гостиная
|
10:30
-
11:30
|
"Что происходит с зарплатами и вакансиями на рекламно-медийном рынке Украины сегодня", Александр Крамаренко, главный редактор журнала "Деньги", Киев
|
11:35
-
12:30
|
Мастер-класс по рекламной фотографии, Валерий Решетняк, фотоинформационное агентство «Фотолента»
Валерий Решетняк - известный рекламный фотограф. В конце 1980-х возглавлял организацию документальных фотографов «Погляд», совершившую революцию в фотодокументалистике. С 1992 года работает в рекламе. Сотрудничает с крупными рекламными агентствами и ведущими торговыми марками. Его работы публиковались практически во всех украинских журналах. Снимал рекламные сессии для популярных исполнителей и спортсменов, таких как Ирина Билык, Кузьма Скрябин, Руслана Лыжичко,Наталья Могилевская, Яна Клочкова, а также для известных дизайнеров Лилии Пустовит, Виктории Гресь и др. Читает лекции и проводит мастер-классы по рекламной фотографии для молодых фотографов
|
12:40
-
13:30
|
"Трендвотчинг как инструмент маркетингового вдохновения", Михаил Черняк, тренд-вотчер, Сергей Урин, директор по стратегическому планированию агентства Think! McCann Erickson.
- Трендвотчинг в рекламном агентстве (потребитель под микроскопом трендов "inspiration economy")
- Тренды, которые двигают бизнес вперед (примеры того, как бренды используют тренды)
- Представление 1-го «Тренд репорта» на украинском рынке («Тренд репорт» от THINK! McCann Erickson: общие характеристики и отзывы).
|
13:40
-
14:20
|
"Украина 2009-2010: Тренды в маркетинге и рекламе, без которых нам не жить", Иван Любарский, управляющий партнер IRS Group, Сергей Кузьменко, старший трендвочер, InTrends.
Трендвочинговое агентство InTrends презентует тренды от украинских профессионалов. Ключевые личности в украинском маркетинге и рекламе делятся своими взглядами на существующие и будущие тренды, с учетом которых будет развиваться украинский рынок в ближайшие годы.
|
14:30
-
15:15
|
"Реклама для потребителя: друг или враг?", Марина Касьян, заместитель директора Research & Branding Group
Презентация результатов совместного исследования от компании Research&Branding Group и Всеукраинской рекламной коалиции
|
15:30
-
16:30
|
"Спички. Детям. Не игрушка", мастер-класс Юрка Гуцуляка, Студия Юрка Гуцуляка, члена Дизайн жюри КМФР.
Мастер-класс о дизайне и его эффективности на примере имиджевых продуктов. Три проекта - с момента постановки задачи и до сегодняшнего дня. Мысли, чувства, выводы - все то, что можно назвать «секретом успешной работы». |
16:45
-
17:45
|
"Есть ли жизнь без рекламы? Роль дизайна в формировании идентичности бренда", Сергей Артемов, Гера Артемова, арт-директоры бюро графического дизайна "ARTЕЛЬ Артёмовых"
1. Вам красную таблетку или синюю? Дизайн как инструмент управления реальностью.
2. Ночью все кошки серы, или как с помощью дизайна выделить продукт.
3. Что важнее: яйцо или курица? Для чего продукту дизайн?
4. "В человеке все должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее". Несколько слов о пользе комплексного подхода к разработке айдентики.
|
Время
|
Синий Зал
|
10:30
-
11:25
|
Outdoor Advertising and the newest trend of Digital Signage in Outdoor Media
Example of our Digital Signage Best Pratice Award in Germany, Christian Hruschka, Project Manager of viscom, Германия
- Who we are: Reed Exhibitions as the world's leading organiser of trade and consumer events
- Presentation of the four viscom shows in Europe
- What is viscom: Past and Present of the German viscom shows
- The world of visual communication at viscom: Signmaking, Light Advertising, Outdoor Advertising, Textile Refinement, Industrial Inkjet Printing
- Digital Signage World as new core segment of viscom: Examples of the Digital Signage Best Practice Award
|
11:30
-
13:30
|
Конференц-сессия от Украинской Ассоциации PR (UAPR) "Управление репутационными рисками", модератор Марина Стародубская, управляющий партнер, "Михайлов и Партнеры".
Эксперты ведущих компаний Украины ответят на следующие вопросы:
- как сохранить и приумножить позитивную репутацию в период кризиса?
- о чем нельзя молчать в кризисной ситуации?
- кто и чем больше всего рискует во время кризиса доверия?
- как СМИ влияют на формирование общественного мнения о компании в кризисе?
- что делать PR-менеджеру в условиях репутационного кризиса: первые 10 шагов?
- какова роль руководителя в поддержании доверия к компании и продукту в условиях кризиса?
- с какими репутационными рисками сталкивается компания в условиях кризиса, на какие из них она может/ не может влиять?
Спикеры:
- Олег Кузьмин, заместитель генерального директора, директор департамента корпоративных отношений, ИНТЕРПАЙП
- Наталья Миколаенко, директор департамента корпоративных коммуникаций, Centravis Ukraine
- Екатерина Засуха, менеджер по корпоративным коммуникациям, Japan Tobacco International (JTI)
- Анна Захараш, директор департамента корпоративных коммуникаций, телевизионный канал "Украина"
- Анна Адом, заместитель директора по корпоративным коммуникациям, ДТЭК
|
13:45
-
14:45
|
"Как достичь света", лекция Нила Хардвика, генерального директора GroupM, члена Медиа жюри КМФР, Москва
Нил Хардвик работает в рекламе уже около двадцати лет, в разных странах и областях маркетинга.
На лекции он представит свой взгляд на ситуацию и расскажет об опыте преодоления кризисных ситуаций в рекламных агентствах разных стран.
|
15:00
-
16:00
|
"Делайте контент, а не рекламу", Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные идеи", член жюри EPICA Awards, Санкт-Петербург
Огромная армия потребителей, вооруженная фото- и видеокамерами в мобильных телефонах, средствами смс и мощными Интернет-каналами для передачи данных - фактически, это армия квази-журналистов. И она требует, просто жаждет материала! Они рыщут повсюду! И они умеют четко отделять рекламу от настоящего. Поэтому, сегодня все, что похоже на рекламу - слабее новостей или интересных сведений. Дайте людям то, чего они ждут - контент. Это может быть все что угодно: новости, полезная информация, развлечение, игра, общение, сенсация, и даже просто любопытный объект или явление. Нет ничего приятней момента, когда тебе звонят твои знакомые и спрашивают: «Ты уже видел это?!»
|
16:10
-
17:00
|
"Брендинг медиа. Особенности создания телевизионного бренда - от 3D графики до куртки оператора", Роман Дворнин, директор продакшн-студии YES! Pictures (Коммуникационная группа ESG), член Кино жюри КМФР.
|
17:15
-
18:10
|
"Сила интерактивного и мобильного маркетинга для брендов", Збигнев Новицки, управляющий партнер Mouse Interactive Media, Лодзь, Польша, член Интерактивного жюри КМФР
Где мы сейчас, как ведут себя бренды?
Что такое брендинг 2.0 и как он фомируется?
Кто на него влияет сильнее всего?
Что может испортить авторитет вашего бренда?
Вы в ранкингах Google или мертвы?
Каковы ключевые решения для мобильного и интерактивного маркетинга?
|
20:00 Клуб ПАТИПА
Вечеринка создателей рекламы, посвященная 10-летию КМФР. Организатор - еженедельник WeeklyUA
|
29 мая
29 мая
Внимание! В программе возможны изменения. Следите за обновлениями на сайте фестиваля.
9:00
-
18:30
|
1-й этаж Дома Кино
Регистрация участников, продажа входных билетов.
3-й этаж Дома Кино
Экспозиция конкурсных работ 10-го КМФР
|
Время
|
Красный Зал
|
9:30
-
10:15
|
Показ работ-финалистов ТВ-конкурса
|
10:30
-
11:20
|
"The Big Bang in Media", Стюарт Николсон, Network Resource Director, ZenithОptimedia Worldwide, председатель Медиа жюри КМФР, Лондон
Изменения, с которыми мы сталкиваемся в мире коммуникаций, походят на Большой взрыв - быстрое создание новой вселенной, которой для СМИ является цифровая.
Мы пропутешествуем по этой вселенной, обнаруживая различные "гравитационные поля", которые затрагивают ее природу. Мы будем также рассматривать эффект более краткосрочных явлений, таких, как текущие нарушения в маркетинговой деятельности, вызванные глобальным экономическим спадом. Могут ли они сбить нас с курса? Мы покажем, как найти путь сквозь новую вселенную с помощью радикально различных навигационных инструментов.
|
11:30
-
12:30
|
"Зачем нужен креатив и сколько он стоит", Александр Алексеев, со-председатель Жюри кампаний КМФР, советник Группы АДВ по креативу (Россия), и Елена Кустова, вице-президент по креативному и маркетинговому сервису Группы АДВ Украина
|
12:45
-
13-45
|
"Change Management", мастер-класс Марины Фишер, Председателя PR-жюри КМФР, Pleon, Хорватия
Сегодня не стоит вопрос, должна компания изменяться или нет. Вопрос в другом - что нужно сделать, чтобы изменения стали эффективными?
В рамках своего мастер-класса Марина Фишер расскажет:
- основные правила управления изменениями;
- 8 ошибок, которые делают change management неэффективным;
- яркие кейсы из зарубежного опыта.
Формат мастер-класса предполагает активное участие аудитории.
|
14:00
-
15:00
|
"Одноактные балеты"
Несколько мыслей вслух на темы, волнующие граждан, с картинками. Мастер-класс председателя Дизайнерского жюри Алексея Андреева , президента брендинговой компании Depot WPF и Со-президента Ассоциации Брендинговых Компаний России, Академика Российской Академии Рекламы, Москва
Алексей Андреев, вокал, конферанс
Акты:
1.Невозможности прогнозов и неизбежность участи
2.Брендинг. Не рано, не поздно, а в самый раз
3.Социальная безответственность - непобедима
4.Фриленсер - друг или враг государства?
5.Судьба бесплатных тендеров.
И многое другое ...
|
15:15
-
16:30
|
"Radical Advertising", Мастер-класс Серджио Родригеса, креативный директор Leo Burnett and Arc Italy, член международного креативного совета Leo Burnett, председатель Креативного жюри КМФР, Милан
|
19:30
- ...
|
Церемония награждения победителей 10-го КМФР
|
Время
|
Голубая Гостиная
|
10:30
-
11:15
|
"Онлайн активация - возможности интегрированных решений. Вывод новых продуктов только в Интернете". Андрей Валевский, креативный директор компании "Цифирь".
Сотни экспертов по всему миру заявляют, что через 15-20 лет все перекочует в глобальную сеть. Но 15-20 лет - это не так и скоро, а Интернет существует и активно развивается уже сейчас, предоставляя беспрецедентные возможности и решения для коммуникации нового уровня. Можно ли организовать вывод новых продуктов только в Интернете? В чем преимущества онлайн-активаций? Почему контакт с интернет-аудиторией побеждает в номинации «цена/качество»? Как организовать и провести промо в социальных медиа за три дня? В чем преимущества интегрированных решений? Обо всем этом и еще много о чем мы и расскажем вам в ходе нашего семинара.
|
11:30
-
12:30
|
"Новые имена в рекламе", организатор Young & Rubicam, Киев
"Новые имена в рекламе" - это прекрасный шанс создать креативную идею без жестких рамок, проявить свою фантазию и заявить о себе! Именно поэтому конкурс много лет пользуется популярностью среди молодых талантов в Украине и России. Вскоре состоится 10-й юбилейный конкурс социальной рекламы "Новые имена в рекламе". В рамках встречи, организаторы поделятся планами, новостями и сюрпризами "Новых Имен 2009".
|
12:45
-
13:45
|
"corbismotion: новая форма и новое содержание", Андрей Шипилов, начальник отдела по работе с клиентами из стран СНГ, Corbis Polska, Варшава
|
14:00
-
14:45
|
"Как продавать хорошую рекламу", Вилл Раст, креативный директор Ogilvy Group, Киев
Хорошие идеи не преподносятся потребителю на блюдечке с голубой каемочкой. Клиент не знает, чего стоит Ваша большая идея, если не представить ее должным образом. Не существует простого способа продать идею, которую Вы любите, надеясь на то, что ее полюбят другие. Тем не менее, победа всегда возможна для того, кто не перестает бороться. Научитесь отстаивать свои идеи и измените
|
15:00
-
16:30
|
Круглый стол "Правовое регулирование рекламно-коммуникационного рынка Украины: насущные вопросы и перспективы развития", организатор Всеукраинская рекламная коалиция. В круглом столе примут участие руководители и эксперты общественных организаций рекламно-коммуникационного рынка, юристы, представители государственных органов контроля за рекламной деятельностью в Украине.
|
16:30
-
17:30
|
"Эволюционное изменение рекламных инструментов в Интернете", Оксана Олефиренко, член Интерактивного жюри КМФР, директор интерактивного агентства QMEDIA, Киев
Опытом по внедрению новых рекламных инструментов в Интернете и по новому подходу в работе с клиентами Оксана Олефиренко, QMEDIA
|
Время
|
Синий Зал
|
10:30
-
12:00
|
"Welcome to the Graphic Zone", мастер-класс Эрика Белоусова, руководителя студии OSTENGRUPPE, Москва, члена Дизайн-жюри КМФР
|
12:15
-
13:15
|
"Реклама должна продавать. Как опустошить свой склад при помощи интернет-рекламы?", Александра Телятникова, директор киевского представительства интернет-компании "МЕТА", член Интерактивного жюри КМФР
|
13:30
-
14:30
|
"Как выбрать лицо для рекламной кампании", семинар от журнала VIVA!, учредителя номинации «Звезды в рекламе»
Спикер: Наталья Загороднова, издательский директор платформы изданий об известных людях и телегидов, ИД «Эдипресс Украина».
Ко-спикер: Анжелика Зорина, маркетинг-директор L'Oreal Ukraine.
|
14:45
-
15:45
|
"Под_я п`ять з_рок": подведение итогов и награждение лучших ивент-проектов сезона 2008/2009 и экспертов профессиональной колонки, ТО "Два товарища" и редакция "Sostav.ua"
|
16:00
-
16:30
|
Презентация Московского Международного Фестиваля Рекламы, Елена Нарышкина, генеральный директор ММФР, Москва
|
16:30
-
17:30
|
"BRAINSTORMING", презентация международного фестиваля Golden Drum, Алеш Павлин, international директор фестиваля, Любляна
|
17:45
-
18:45
|
Пресс-конференция председателей жюри 10-го КМФР
|
22:30 Disco Radio Hall
Церемония награждения обладателей титула "Звезды в рекламе".
Вечеринка, посвященная закрытию КМФР.
Организатор - журнал VIVA!
|
|