Объем рынка in-game рекламы перевалит за $1 млрд через 5 летПо мнению аналитиков, будущее сектора заключается в динамической рекламе в играх![]() Ключевым драйвером роста рынка должно стать развитие динамической in-game рекламы (способной обновляться через интернет), доля которой в мировом пироге расходов на интерактивную рекламу, по прогнозам Screen Digest, достигнет в 2014 году 1.5%. По мнению аналитиков компании, преимущества динамической рекламы в играх очевидны: она более контролируема, чем продвижение в социальных сетях и обладает более прозрачным ROI, чем мобильная реклама. При подготовке отчета Screen Digest изучались отдельные клиенты медиа-агентства GroupM, входщего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group). По словам Адама Смита (Adam Smith) название чьего должности в GroupM - Futures Director - может по громкости соревноваться с именем, компьютерные игры являются проверенными бойцами с кризисом, а их полезность для рекламодателей не уступает указанным выше мобильной рекламе и продвижению в социальных сетях. Отметим, что в отчете признается имеющее место ослабление рынка in-game рекламы, которое вынудило пойти на сокращение персонала даже мирового лидера - принадлежащего Microsoft агентства Massive. Степан Трифонов www.adindex.ru |