27.05.2009

Red Keds против старения

Креативное агентство Red Keds разработало промоматериалы для благотворительного вечера некоммерческого фонда "Наука за продление жизни", а также помогло организовать это мероприятие.

Пригласительные на мероприятие были выполнены в двух частях. Первая, интригующая, была задумана как журнальная вырезка с пропущенными словами и рассылалась по почте. Вторая, раскрывающая, раздавалась уже на месте и уточняла интригующую часть, разъясняя концепцию вечера. Желающих прикоснуться к вечности оказалось неожиданно много.

Для того, чтобы гости благотворительного вечера запомнили его надолго, в Red Keds придумали ширму в виде передовицы газеты будущего, рассказывающей о первом человеке, которому удалось победить старость. Место иллюстрации к статье было вырезано, и любой желающий мог пройти за ширму и сфотографироваться, получив в конце вечера фотографию сенсационного материала с собой на обложке .

Кроме того, в рамках проекта была создана серия забавных значков, говорящих от лица состоявшихся долгожителей: "Выгляжу на все 100, но на самом деле я гораздо старше", "145 - баба ягодка опять", "Детям до 80 вход бесплатный", "Мне 120, а я еще девственница" и т.д.


Состав творческой группы
Идея: Red Keds
Руководитель проекта: Алина Базелюк
Креативный директор: Виталий Быков
Арт-директор: Евгений Стройнов
Дизайнер: Роман Емельянов
Копирайтер: Илья Петров
Менеджер: Дмитрий Раскладка

Red Keds


Red Keds


Red Keds


Red Keds


Red Keds


Red Keds