Осторожность брендов тормозит развитие рынка мобильной рекламы![]() Основатель Camerjam и эксперт по мобильной индустрии Джеймс Кэмерон (James Cameron) считает: «Операторы должны обеспечить доступность и полезность пользовательских данных для рекламодателей и значительно сократить стоимость трафика, потребляемого через их порталы». Что касается трат агентств, Кэмерон отмечает: «В недавней рекламной кампании Volkswagen Tiguan выделенный рекламный бюджет был разделен между ТВ, печатной и онлайновой рекламой. При этом на мобильную рекламу было выделено всего 1% от общего бюджета. Хотя это здорово, что крупные бренды уделяют внимание рекламе на мобильной платформе, успех рекламы через этот канал в первую очередь будет прямо пропорционален объему бюджетов, выделяемых на нее». Оксана Васильева Мобильный Контент |