Наталья Агре встречается с Владимиром Макаровым только ночьюИ устраивает из этого шоуНесмотря на то, что уже многие создатели отечественной социальной рекламы пришли к выводу об эффективности использования шоковых методов в борьбе с социальными пороками, вопрос о легитимности такой социалки остается открытым. Молодежное ток-шоу "Только ночью" (канал ТВЦ) пригласило сторонников двух точек зрения - за и против жесткой социальной рекламы. Среди противников шоковых методов лидером мнения является Владимир Макаров, человек, от которого зависит лицо рекламы в Москве. Себе в поддержку он позвал двух дам-психологов, основным доводом которых является то, что у россиян есть некий особенный склад психологии, не позволяющий им адекватно воспринимать жесткую рекламу. Так в ходе дискуссии прозвучала сентенция о том, что в вузах психологи даже изучают специальный предмет - "Психология русского человека". Главным сторонником разумного использования шоковых методов в социальной рекламе выступила Наталья Агре, на чьей совести создание нашумевшей кампании по безопасности дорожного движения. По совпадению накануне эфира передачи один из роликов - "Не теряйте нас!" - получил приз на Первом Всероссийском мадиафестивале "Территория безопасности", который проводится при поддержке Общероссийского Профсоюза негосударственной сферы безопасности. Так как основным доводом целесообразности таких методов Наталья Агре считает данные исследований, логично среди ее сторонников присутствие представителя маркетингового агентства. Возможно, кто-то сочтет неожиданным, что служитель церкви так же на стороне строгости в вопросах безопасности. Отец Александр сравнивает социальную рекламу с воспитанием детей. Арбитром в этой словесной дуэли выступает Игорь Ганжа - продюсер, академик Российской академии рекламы. Позиция обоих сторон в ток-шоу представлена достаточно подробно и будет интересна всем, кто так или иначе связан с созданием социальной рекламы. Передача состоится в четверг 28 мая в 23 часа. |