Креативными партнерами "Альфа-Банка" станут "SPN Ogilvy", "IQ Marketing" и "НЕБО"
Подведены итоги тендера
Подведены итоги тендера по выбору креативных рекламных агентств - партнеров Альфа-Банка на 2009 год.
Победу в тендере одержали агентства "SPN Ogilvy", "IQ Marketing" и "НЕБО", которые будут оказывать стратегические и креативные рекламные решения, как для продвижения банковских продуктов, так и для брэнда Альфа-Банка в целом.
"Мы провели серьезный конкурс, участие в котором приняли 14 агентств самого различного уровня, - рассказывает Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин. - Нам было крайне важно оценить возможности как молодых команд, только набирающих обороты на рекламном рынке, так и опытных титулованных агентств".
Выбор трех креативных агентств для параллельного сотрудничества сделан неслучайно. Такой подход не только послужит агентствам стимулом для подготовки уникальных идей, но и позволит Альфа-Банку эффективнее использовать маркетинговый бюджет, так как задания между победителями будут распределяться не только исходя из специализации каждого партнёра, но и с учётом выставляемых смет.
В прошлом рекламными партнерами Альфа-Банка были такие агентства, как BBDO Moscow, Proximity Russia, Ark Thompson и агентство ARMI Marketing.
|