На Kit Kat есть время даже у машиныТак сложилось, что бренд популярного шоколадного батончика, выпускаемого крупнейшим в мире концерном по производству продуктов питания Nestle S.A., известного под названием Kit Kat, ведет сетевое агентство JWT. Специалистам этой сети принадлежит множество кампаний, как креативных, так и не очень… К удачным примерам можно, например, отнести шоколадную скамейку от JWT London, креатив при помощи крошек от JWT Singapore, мини головоломки от JWT Dubai или красное кресло от наших соотечественников. Сегодня австралийцы из JWT Sydney демонстрируют свою работу, при помощи которой они показывают, что перерыв нужно делать даже «машине». Агентство: JWT Sydney, Австралия Производство: Plaza Films Режиссер: DAVE KLAIBER Главный творческий директор: Andrew Fraser Помощник творческого директор / Арт-директор: JOHN LAM Глава творческой группы/ Копирайтер: Jason Ross Продюсер агентства: Renata Barbosa Продюсер: Susannah DiLallo Эккаунт-директор группы: Peter Bosilkovski Главный эккаунт-директор: Fiona Tenaglia Оператор-постановщик - Daniel Ardilley Редактор: Danny Tait Пост-производство: The Tait Gallery Звук: Sound Reservoir Другое: Gerri Hamill |