29.05.2009

Молоко душевное

От Мелехова и Филюрина

В Краснодарском крае и Ставропольском крае вышел в эфир очередной (уже третий по счету) мультипликационный рекламный ролик для молочных продуктов «Коровка из Кореновки». Первые два Sostav.ru публиковал в апреле.

Новая работа Рекламной группы «Мелехов и Филюрин» выполнена в рамках общего позиционирования марки «Коровка из Кореновки – душевное молоко».  Рассказывая об отличии пастеризованного молока от стерилизованного или изготовленного на основе сухого молока, фильм обращает внимание на то, что молоко «Коровка из Кореновки» не только «душевное», но и «живое».

Увидеть  историю под названием «Живое молоко» можно в двух вариантах – хронометражем 30 и 20 секунд.



Состав творческой группы:

Компания: "Кореновский молочно-консервный комбинат"
Бренд-менеджер: Николай Виданов

Агентство: "Мелехов и Филюрин" Москва
Творческий директор: Сергей Золочевский
Автор сценария: "Мелехов и Филюрин" Москва
Менеджер проекта: Олеся Гладкая

Производство: студия Константина Голубкова
Режиссер: Константин Голубков