Молоко душевноеОт Мелехова и ФилюринаВ Краснодарском крае и Ставропольском крае вышел в эфир очередной (уже третий по счету) мультипликационный рекламный ролик для молочных продуктов «Коровка из Кореновки». Первые два Sostav.ru публиковал в апреле. Новая работа Рекламной группы «Мелехов и Филюрин» выполнена в рамках общего позиционирования марки «Коровка из Кореновки – душевное молоко». Рассказывая об отличии пастеризованного молока от стерилизованного или изготовленного на основе сухого молока, фильм обращает внимание на то, что молоко «Коровка из Кореновки» не только «душевное», но и «живое». Увидеть историю под названием «Живое молоко» можно в двух вариантах – хронометражем 30 и 20 секунд. Состав творческой группы: Компания: "Кореновский молочно-консервный комбинат" Бренд-менеджер: Николай Виданов Агентство: "Мелехов и Филюрин" Москва Творческий директор: Сергей Золочевский Автор сценария: "Мелехов и Филюрин" Москва Менеджер проекта: Олеся Гладкая Производство: студия Константина Голубкова Режиссер: Константин Голубков |