Антисептик Dial расставил раковины вездеОгромное преимущество современных дезинфицирующих средств для рук в том, что они не только легки в применении и занимают мало места, но и в том, что их можно использовать где угодно. Именно это и попытались показать арабские креаторы из агентства TBWA\RAAD Dubai, создавая рекламную кампанию для антисептика Dial. Специалисты решили проиллюстрировать слоган, разместив раковины в чемодане, ящике стола и бардачке автомобиля. Отметим, что данное преимущество антисептиков рекламные агентства освещают впервые. Обычно рекламные кампании дезинфицирующих средств основываются на количестве невидимой грязи на руках человека. Именно так поступили креаторы из EURO RSCG Kuala Lumpur и EURO RSCG Sydney, разработав рекламные кампании для антисептического геля Dettol. Ну а австралийцы из JWT Sydney вообще сравнили действие антисептика Purell с защитными перчатками. Слоган: «Везде.» Агентство: TBWA\RAAD Dubai, ОАЭ |