Bacardi остался без начальника службы маркетингаСтелла Дэвид, глава службы маркетинга компании Bacardi, объявила о том, что в июле этого года уйдет с занимаемой должности. Она работала с брендом Bacardi на протяжении 15 лет. Преемник ее пока не известен."Мы благодарим Стеллу Дэвид за вклад, который она внесла в развитие нашей компании и принадлежащих Bacardi брендов. От души желаем успехов во всех ее начинаниях", - говорится в письменном заявлении Симуса Макбрайда, генерального директора Bacardi Limited. Стелла Дэвид пришла на работу в Bacardi в 1994 году на должность контролера по маркетингу и смогла дорасти до главы службы маркетинга компании. Она организовывала продвижение на рынке бренда Bacardi Breezer. Дэвид пока еще не делала никаких заявлений относительно того, чем планирует заниматься в будущем. Напитки компании Bacardi стали самыми продаваемыми в 2008 году. На рекламу своей продукции корпорация потратила 10,8 миллионов долларов США. Основным ее рекламным агентством стало нью-йоркское Young & Rubicam. |