02.06.2009

Молодеждный квас: только для белорусов

Новый продукт Heineken

Heineken в Беларуси выводит на рынок новый продукт: квас для молодёжи KvassBuzz c добавлением лайма.

KvassBuzz ориентирован на потребителей 13-25 лет. Направленность на молодую аудиторию проявилась и в упаковке, и во всей маркетинговой коммуникации продукта: необычная черная ПЭТ-бутылка удобного объема 0,5л, а также алюминиевая банка 0.5 л, насыщенные яркие цвета логотипа, выполненного в стилистике рисунка "на последних страницах конспекта".

В дизайне упаковки используются ржаные колосья как элемент, отражающий квасную категорию продукта, а также листья и цветки лайма, подчёркивающие натуральность нового напитка. KvassBuzz, который будет производиться на мощностях ИЗАО "Сябар", не содержит искусственных добавок.

Дарья Боровская, бренд-менеджер Heineken в Беларуси: "Мы решили занять свободную нишу полезного для здоровья, натурального продукта с актуальным для молодых потребителей вкусом и в стильной упаковке. KvassBuzz, так же как и наш квас "Хатнi", является квасом натурального брожения - это одно из самых важных его конкурентных преимуществ перед многочисленными освежающими напитками, представленными на рынке. Входящий в состав KvassBuzz лайм придает ему бодрящие свойства, столь необходимые в жаркий летний день".

KvassBuzz KvassBuzz