Онлайн кампания McDonaldsМакдоналдс призывает перепеть песню про Биг МакПосле выхода в эфир в начале мая трех телевизионных роликов, в которых популярная песня "Биг Мак" исполнялась в трех разных музыкальных стилях, Макдоналдс запустил онлайновую часть этой кампании, которая призвана не только напомнить потребителям о "булочке с кунжутом", но и пригласить их принять участие в конкурсе на самое лучшее исполнение этой песни. На сайте www.bigmac.ru посетитель получает возможность не только послушать и оценить по достоинству музыкальные опусы других участников, но и выложить свое аудио- или видео-творение, дабы сразиться за главный приз - 5 билетов на церемонию MTV Russia Music Awards 2009 и участие в записи программ NewsBlock Weekly и "Стерео Утро". Песня может быть исполнена в любой музыкальной стилистике, главное условие - она должна содержать слова про две мясные котлеты-гриль, специальный соус, сыр… За две недели на сайте зарегистрировано более ста работ, от забавных и смешных до вполне серьезных музыкальных произведений. Тут можно найти песни в стилях поп, рок, хип-хоп, и даже в исполнении некой бабы Тамары из Архангельской области, снискавшей любовь и голоса многих посетителей сайта. Конкурс продлится до середины июня, после чего жюри MTV в лице Александра Анатольевича (NewsBlock Weekly), а также Вани и Никиты ("Стерео Утро"), выберет среди самых популярных исполнителей победителя, который и получит главный приз. Конкурс поддерживается баннерной кампанией в музыкальных и социальных сетях, а также размещением на наиболее популярных развлекательных порталах и сайтах по видео-хостингу. Сайт и онлайн-поддержка кампании разработаны агентством DDB Tribal Moscow. Креатив разработан агентством DDB Russia. Медиа-размещением занимается агентство Optimum Media OMD. Состав творческой группы: Клиент: Маркетинг-менеджеры: Андрей Любезнов, Мария Броуде Директор по маркетингу и связям с общественностью: Сергей Дочкин Интерактивное агентство: Tribal DDB Moscow Креативный директор: Борис Рысс Аккаунт-директор: Георгий Страхов Аккаунт-менеджер: Павел Заморев Креативное агентство: DDB Russia Креативный директор: Анна Денисова Руководитель креативной группы: Иван Богданов Арт-директор: Татьяна Бобкова Копирайтер: Анастасия Задорова Аккаунт-директор: Александр Беляков Аккаунт-менеджер: Ирина Жабура Медийное агентство: Optimum Media OMD Директор по работе с клиентами: Станислав Лазарев Руководитель медиа-группы: Елена Артемова Старший медиа менеджер: Ирина Рудинская Директор по стратегическому планированию и исследованиям: Ирина Едемская Менеджер по стратегическому планированию: Марина Локтева Медиа баеры: Татьяна Гребенек, Владимир Трофимов, Андрей Молев, Наталья Шульга Менеджер отдела спецпроектов: Антон Белашов |