Cеть JWT продолжает штурмовать КанныКрупнейшее рекламное агентство в США и четвертое по размерам во всем мире, по традиции принимает активное участие в самом престижном ежегодном конкурсе рекламы Cannes Lions International Advertising.В 2008 различные офисы JWT Worldwide получи в общем итоге 38 наград фестиваля, среди которых были Grand Prix и Integrated Lion, а также 6 золотых и 14 серебряных наград. Как заявил Боб Джеффри, председатель совета директоров и генеральный директор JWT Worldwide, креативная сила сети подтверждается каждый раз, когда появляются выдающиеся работы, созданные не только для таких больших рынков, как Лондон и Нью-Йорк, но и разработанные в отдаленных офисах и представительствах JWT по всему миру. Вот несколько примеров работ сети JWT, которые будут представлены на "Каннских львах - 2009": Кампания выполнена JWT New York для JetBlue. В ролике небольшая, в прошлом частная, авиакомпания с ограниченным маркетинговым бюджетом противопоставлена алчным корпорациям-гигантам. Бразильский офис JWT ввел моду на обыкновенные пластыри. Фэшн-дизайнер Александр Херчкович разработал дизайн пластырей, которые были представлены на Неделе моды в Сан-Пауло как модные аксессуары. Теперь пластырями пользуются не только раненые. Оригинальная и забавная идея кампании для мороженого Frigor родилась в офисе JWT в Буэнос-Айресе. В серии роликов лейтмотивом является миграция стаи летчиков на юг, потому что "Скоро лето" (Summer Is Coming Soon). "Алхимик" - 7-минутный рекламный приключенческий фильм с Кэтрин Зета-Джонс в главной роли, предназначенный для перезапуска бренда Lux в Китае и Японии. Сценарий фильма был разработан JWT Japan. Спот для Nokia, "воскресивший" Брюса Ли в роли чемпиона по пинг-понгу, играющего не ракеткой, а нунчаками, был удостоен награды Asia Pacific Advertising Festival. Двусмысленный, но веселый и шумный вирусный ролик, снятый для Wilkinson Bikini Sword Quattro for Women, под названием "Стриги лужайку" (Mow The Lawn) посмотрело почти полмиллиона человек. |