03.06.2009

Cеть JWT продолжает штурмовать Канны

Крупнейшее рекламное агентство в США и четвертое по размерам во всем мире, по традиции принимает активное участие в самом престижном ежегодном конкурсе рекламы Cannes Lions International Advertising.

В 2008 различные офисы JWT Worldwide получи в общем итоге 38 наград фестиваля, среди которых были Grand Prix и Integrated Lion, а также 6 золотых и 14 серебряных наград.

Как заявил Боб Джеффри, председатель совета директоров и генеральный директор JWT Worldwide, креативная сила сети подтверждается каждый раз, когда появляются выдающиеся работы, созданные не только для таких больших рынков, как Лондон и Нью-Йорк, но и разработанные в отдаленных офисах и представительствах JWT по всему миру.

Вот несколько примеров работ сети JWT, которые будут представлены на "Каннских львах - 2009":


Кампания выполнена JWT New York для JetBlue. В ролике небольшая, в прошлом частная, авиакомпания с ограниченным маркетинговым бюджетом противопоставлена алчным корпорациям-гигантам.



Бразильский офис JWT ввел моду на обыкновенные пластыри. Фэшн-дизайнер Александр Херчкович разработал дизайн пластырей, которые были представлены на Неделе моды в Сан-Пауло как модные аксессуары. Теперь пластырями пользуются не только раненые.



Оригинальная и забавная идея кампании для мороженого Frigor родилась в офисе JWT в Буэнос-Айресе. В серии роликов лейтмотивом является миграция стаи летчиков на юг, потому что "Скоро лето" (Summer Is Coming Soon).



"Алхимик" - 7-минутный рекламный приключенческий фильм с Кэтрин Зета-Джонс в главной роли, предназначенный для перезапуска бренда Lux в Китае и Японии. Сценарий фильма был разработан JWT Japan.



Спот для Nokia, "воскресивший" Брюса Ли в роли чемпиона по пинг-понгу, играющего не ракеткой, а нунчаками, был удостоен награды Asia Pacific Advertising Festival.



Двусмысленный, но веселый и шумный вирусный ролик, снятый для Wilkinson Bikini Sword Quattro for Women, под названием "Стриги лужайку" (Mow The Lawn) посмотрело почти полмиллиона человек.