К участию в питче Heineken приглашаются только "местные"В тендере на американский креативный эккаунт пивоваренной компании будут участвовать только нью-йоркские агентства.![]() Впрочем, представители клиента не видят в этом ничего странного: по их словам, производитель пива намерен сконцентрировать на Манхэттене все свои основные маркетинговые силы, поэтому было бы очень удобным иметь агентство неподалеку. Согласно заявлению компании, в тендере примут участие Wieden+Kennedy (W+K), исполняющую львиную долю функций по эккаунту, а также другие агентства, с которыми периодически работает Heineken - TBWA/Chiat/Day, Euro RSCG и StrawberryFrog. Рискнем предположить, что в конечном варианте рекламодатель может попробовать применить связку преимущественно интерактивного StrawberryFrog с одним из других агентств. Отметим, что история взаимоотношений Heineken с W+K, будь они людьми, была бы достойна описания в классическом романе: агентство участвовало в тендере производителя в 2006 году, однако уступило в борьбе Berlin Cameron. Через 9 месяцев после определения агентства Heineken расстался с Berlin Cameron и все же отдался W+K, притом без проедения питча. По словам представителей W+K, в настоящий момент управляющего бюджетом из штаб-квартиры в Портленде, в случае победы эккаунт будет перемещен в нью-йоркский офис. Степан Трифонов www.adindex.ru |