"Евросеть" проверила, какими телефонами пользуются российские дети"Евросеть" составила портрет "детского" телефона и выявила предпочтения родителей при выборе мобильного телефона для ребенка.Исследование проводилось среди родителей из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России. Большинство опрошенных родителей считают, что уже в семь лет у ребенка должен появиться свой собственный мобильный телефон. В первую очередь это обусловлено тем, что именно в этом возрасте ребенок идет в школу, и родители не могут постоянно контролировать его. Наиболее популярные детские модели - недорогие, но функциональные телефоны стоимостью в среднем от 3 000 до 5 000 рублей. Например, Motorola C118, Samsung E250 и Sony Ericsson W200i. По мнению опрошенных родителей, наиболее нужные функции детского телефона - это SMS, MP3-плеер, фотоаппарат и Bluetooth. Менее важны - видеокамера, FM-радио и игры. Не нужны совсем - ICQ, Интернет и операционная система. Большинство опрошенных предпочитают покупать детям новые телефоны, а не б/у, и стараются менять их не чаще одного раза в два года. Родители отмечают, что дети говорят по мобильному телефону в среднем 15-20 минут в день, и тратят на мобильную связь от 100 до 500 рублей в месяц. Впрочем, встречаются и такие болтуны, которые говорят по телефону "пока не кончатся деньги". Поэтому почти все родители согласны с утверждением, что необходимо контролировать лимит средств на счету ребенка и содержимое его мобильного телефона. Большинство не позволяют скачивать из Интернета игры, музыку, картинки и регулярно проверяют телефон на наличие подозрительных файлов и SMS. Результаты исследования показали, что девочкам родители предоставляют гораздо большую свободу в обращении с телефоном, чем мальчикам. Как оказалось, мамы более требовательны к детям в отношении использования сотовой связи, чаще запрещают пользоваться различными сервисами и контролируют лимит. Папы же - наоборот, очень либеральны и приветствуют интерес детей к современным технологиям. |