Лошадиные силы Mercedes BenzВ новой рекламе Е-класса неожиданно мало времени уделено автомобилюАгентство Jung von Matt/Alster в своем рекламном ролике для нового Mercedes Benz E-Class решило отойти от привычных методов. Вместо того чтобы сосредотачиваться на различных ракурсах автомобиля внутри и снаружи или расхваливать его достоинства, агентство предоставило большую часть времени множеству красивых девушек, скачущих верхом. Именно поэтому ролик и получил название "Beauty", то есть "Красота". Они проносятся по улицам старого городка под пристальным взглядом двух немолодых мужчин, сидящих за столиком на улице. Когда девушки удаляются, один из мужчин мечтательно произносит: "...я люблю рекламу автомобилей", и только после этого на пять секунд появляется новый "Мерседес". Действительно, рекламу с таким подходом просто нельзя не любить. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Jung von Matt/Alster Agency Producer: Herman Krug Creative Director: Christian Fritsche; Thimoteus Wagner Creative: Szymon Rose; Daniel Schaefer Director: Noam Murro Production: Biscuit@Independent; Tony Petersen Film Producer: Michael Duttenhoefer; Jason Scanlon Director of Photography: Stephen Keith-Roach Post Production: Framestore Editor: Russell Icke |