08.06.2009

"Интач Страхование" спешит на помощь

Новый рекламный ролик об услугах компании

"ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" продолжает серию рекламных роликов, посвященных сервису, предоставляемому компанией. С начала лета на экранах телевизоров появится новый ролик под названием "Дерево" и будет транслироваться в Москве (с 8 июня), Санкт-Петербурге и Самаре (с 15 июня).

Ролик выходит в двух версиях: длительностью 30 и 10 секунд и рассказывает о главном преимуществе страхования в "ИНТАЧ" - клиентам страховой компании не надо никуда ездить сами, эксперт "ИНТАЧ" приедет к клиенту по любому страховому случаю. Для этого достаточно одного телефонного звонка.

"Мы по-прежнему акцентируем внимание на сервисе автострахования, каким он должен быть. Если в Европе приезд эксперта страховой компании к своему клиенту по любому страховому случаю является нормой, в России это пока только зарождается, поэтому "ИНТАЧ" задает высокие стандарты работы и заботы о клиентах, - отметила директор по маркетингу ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" Инна Романьоли. - В традиционных страховых компаниях автовладельцу приходится ехать в офис, что не всегда является удобно, а зачастую на это просто нет времени. В "ИНТАЧ СТРАХОВАНИИ" мы гарантируем решение всех проблем по телефону, а в случае необходимости сами приедем к клиенту, где бы он ни находился".

Одновременно с роликами в Самаре стартует наружная реклама.




Состав творческой группы

Название ролика «Дерево»
Хронометраж: 30 и 10 сек.
Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Марина Азарьева

Агентство: Instinct
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-Директор: Роман Фирайнер
Копирайтер: Ярослав Орлов
Продюсер: Роман Жирных
Директор отдела по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Аккаунт директор: Наталия Ясонова
Аккаунт менеджер: Ирина Горнова

Production - PS TVC
Режиссер - Глеб Орлов
D.O.P - Владислав Опельянц