"Интач Страхование" спешит на помощьНовый рекламный ролик об услугах компании"ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" продолжает серию рекламных роликов, посвященных сервису, предоставляемому компанией. С начала лета на экранах телевизоров появится новый ролик под названием "Дерево" и будет транслироваться в Москве (с 8 июня), Санкт-Петербурге и Самаре (с 15 июня). Ролик выходит в двух версиях: длительностью 30 и 10 секунд и рассказывает о главном преимуществе страхования в "ИНТАЧ" - клиентам страховой компании не надо никуда ездить сами, эксперт "ИНТАЧ" приедет к клиенту по любому страховому случаю. Для этого достаточно одного телефонного звонка. "Мы по-прежнему акцентируем внимание на сервисе автострахования, каким он должен быть. Если в Европе приезд эксперта страховой компании к своему клиенту по любому страховому случаю является нормой, в России это пока только зарождается, поэтому "ИНТАЧ" задает высокие стандарты работы и заботы о клиентах, - отметила директор по маркетингу ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" Инна Романьоли. - В традиционных страховых компаниях автовладельцу приходится ехать в офис, что не всегда является удобно, а зачастую на это просто нет времени. В "ИНТАЧ СТРАХОВАНИИ" мы гарантируем решение всех проблем по телефону, а в случае необходимости сами приедем к клиенту, где бы он ни находился". Одновременно с роликами в Самаре стартует наружная реклама. Состав творческой группы
Название ролика «Дерево»
Агентство: Instinct
Production - PS TVC
|