Троллейбус-крабПроизводитель снековой продукции, южно-корейская компания Binggrae, планируя рекламную кампанию в восьми городах России, обратилась в агентство RECLUB. Перед агентством была поставлена задача: разработать и создать для размещения на автобусах и троллейбусах новый, яркий сюжет приключений фирменного персонажа - краба, сохранив при этом прошлогодний слоган: "Lovi краба!".Был создан ряд идей, из которых клиент выбрал одну: краб "ездит" по городу, "открывает" автобусы как пачки, а пассажиры брендированного транспорта со стороны будто "купаются" в чипсах. Руководитель проекта: Серж Лукас Креативный продюсер: Михаил Надымов Дизайнер: Вова Кучин Технический дизайнер: Слава Степанов Менеджер проекта: Анна Мирончук |