Зубы для резки железобетонаБрендинговое агентство Indeed Brand завершило проект разработки нового бренда для группы компаний "Адель"Сфера деятельности - алмазное сверление и резка железобетона и других твердых материалов, а также производство оборудования и инструмента для такой работы. Перед агентством стояла задача разработать "сильный, современный бренд, способный вызвать уважение как у сотрудников и дилеров компании, так и у ее клиентов на российском и зарубежном рынках", - так характеризуют работу в агентстве. Определенную сложность для агентства представляла необходимость снятия противоречия между мягким и романтическим названием компании и ее вполне брутальной сферой деятельности. Кроме того необходимо было разработать визуальную систему, которая может быть использована на большом и специфическом спектре материальных носителей, таких как оборудование и расходные материалы, производимые компанией, упаковка, спецодежда, техника и так далее. Новый образ компании "Адель" представляет собой акулу, вписанную в алмаз, напоминающую эмблему спортивной команды. Этот необычный для строительной компании символ отражает мощь и технологическое совершенство компании, ее сильный характер и серьезные амбиции. Идея бренда - "Зубастый характер", а его атрибуты бренда - мощь, интеллект, технологическое совершенство и мужской характер. Мероприятия по осуществлению ребрендинга всей группы компаний планируется завершить к июлю 2009 года. Состав творческой группы: Творческий директор: Виктор Емельянов Дизайн-директоры: Елена Антонова, Дмитрий Мелихов Дизайнеры: Андрей Миллион, Денис Лобанков Директор по работе с клиентами: Светлана Коткова |