08.06.2009

Зубы для резки железобетона

Брендинговое агентство Indeed Brand завершило проект разработки нового бренда для группы компаний "Адель"

Indeed Brand Сфера деятельности - алмазное сверление и резка железобетона и других твердых материалов, а также производство оборудования и инструмента для такой работы.

Перед агентством стояла задача разработать "сильный, современный бренд, способный вызвать уважение как у сотрудников и дилеров компании, так и у ее клиентов на российском и зарубежном рынках", - так характеризуют работу в агентстве.

Определенную сложность для агентства представляла необходимость снятия противоречия между мягким и романтическим названием компании и ее вполне брутальной сферой деятельности. Кроме того необходимо было разработать визуальную систему, которая может быть использована на большом и специфическом спектре материальных носителей, таких как оборудование и расходные материалы, производимые компанией, упаковка, спецодежда, техника и так далее.

Новый образ компании "Адель" представляет собой акулу, вписанную в алмаз, напоминающую эмблему спортивной команды. Этот необычный для строительной компании символ отражает мощь и технологическое совершенство компании, ее сильный характер и серьезные амбиции.

Идея бренда - "Зубастый характер", а его атрибуты бренда - мощь, интеллект, технологическое совершенство и мужской характер.

Мероприятия по осуществлению ребрендинга всей группы компаний планируется завершить к июлю 2009 года.

Состав творческой группы:
Творческий директор: Виктор Емельянов
Дизайн-директоры: Елена Антонова, Дмитрий Мелихов
Дизайнеры: Андрей Миллион, Денис Лобанков
Директор по работе с клиентами: Светлана Коткова

Indeed Brand


Indeed Brand


Indeed Brand


Indeed Brand