Nescafe взывает к совести потребителяНовые ролики для компании Nestle от McCann EricksonЕсли предыдущие кампании Nescafe, такие как, например, нашумевшее "Утро на необитаемом острове" с Ольгой Шелест и Антоном Комоловым, были направлены в основном на то, чтобы сделать утро приятным, то новая кампания взывает к совести. Чашка кофе Nescafe Classic стала главным героем двух новых ТВ-роликов, изготовленным агентством McCann Erickson. Голос разума в лице молодого человека, одетого в чашку Nescafe, призывает "проснуться для жизни". Чашка кофе обвиняет отстраненного отца в том, что он не знает, в каком классе учиться его сын, а незадачливого возлюбленного в невнимательности к своей второй половинке. За 30 секунд ролика герои успевают не только выпить кофе, но также осознать свое неправильное поведение и исправиться. История о папе и сыне ротируется на российском ТВ с 25 мая, а влюбленная пара исправляет свои отношения с 1 июня (на каналах НТВ, РЕН ТВ, ТНТ, Домашний, ТВ Центр, Первый канал, Россия, ДТВ, СТС и ТВ3). Евгения Кузнецова, Sostav.ru
Состав творческой группы:
Клиент: Nestle Marketing Communications Director - John Thompson Business Executive Manager – Влад Андреев Marketing manager – Наташа Елисеева Senior brand manager – Ася Якупова Агентство: McCann Erickson Russia Client Service Director – Левин Сергей Account Director – Яковенко Елена Account Manager – Волкова Ирина Creative Director - Purvis Trevor Creative Group Heads - Марат Гарипов & Антон Бильжо Strategic Planner - Безденежных Иван Strategic Director – Молодцов Антон |