08.06.2009

Nescafe взывает к совести потребителя

Новые ролики для компании Nestle от McCann Erickson

Если предыдущие кампании Nescafe, такие как, например, нашумевшее "Утро на необитаемом острове" с Ольгой Шелест и Антоном Комоловым, были направлены в основном на то, чтобы сделать утро приятным, то новая кампания взывает к совести. Чашка кофе Nescafe Classic стала главным героем двух новых ТВ-роликов, изготовленным агентством McCann Erickson.

Голос разума в лице молодого человека, одетого в чашку Nescafe, призывает "проснуться для жизни". Чашка кофе обвиняет отстраненного отца в том, что он не знает, в каком классе учиться его сын, а незадачливого возлюбленного в невнимательности к своей второй половинке. За 30 секунд ролика герои успевают не только выпить кофе, но также осознать свое неправильное поведение и исправиться.

История о папе и сыне ротируется на российском ТВ с 25 мая, а влюбленная пара исправляет свои отношения с 1 июня (на каналах НТВ, РЕН ТВ, ТНТ, Домашний, ТВ Центр, Первый канал, Россия, ДТВ, СТС и ТВ3).

Евгения Кузнецова, Sostav.ru




 
Состав творческой группы:
 
Клиент: Nestle

Marketing Communications Director - John Thompson
Business Executive Manager – Влад Андреев
Marketing manager – Наташа Елисеева  
Senior brand manager – Ася Якупова


Агентство: McCann Erickson Russia

Client Service Director – Левин Сергей
Account Director – Яковенко Елена
Account Manager – Волкова Ирина
Creative Director - Purvis Trevor
Creative Group Heads - Марат Гарипов & Антон Бильжо
Strategic Planner - Безденежных Иван
Strategic Director – Молодцов Антон