08.06.2009

Nissan 370Z - это подарок № 2

В конце прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе было официально представлено второе поколение спорткара "Z" от Nissan - 370Z. Именно для продвижения этого автомобиля на американском рынке рекламное агентство TBWA\Chiat\Day подготовило ролик, напоминающий с первого взгляда сюжет к триллеру или экшену: мужчина просыпается в страхе и понимает, что забыл о святом - о годовщине своей свадьбы, и только Nissan 370Z помогает ему купить подарок до пробуждения своей жены.

Слоган:
"Есть некоторые моменты в жизни… Лучшие, потерянные, забытые… Но годовщина - не одно из них… Подарок 2".



Агентство: TBWA\Chiat\Day, США
Производство: United Productions
Режиссер: Tim & Jeff Cronewerths
Арт-директор: Chris Lynch
Копирайтер: Ken Pappanduros
Продюсер агентства: Bret Weiss
Редакция: Venice Beach Editorial
Редактор: Rick Shambaugh
Ассистент: Daniel Reitzenstein
Пост-продакшн: Cristy Torres
Другое: Jimmy Hite (Margarita Mix)