VivaKi и Leo Burnett Group открыли двери профессииCтуденты Международного института рекламы (МИР) побывали на "Дне открытых дверей профессии" в группах коммуникационных агентств VivaKi Russia (MediaVest, Starcom, ZenithOptimedia) и Leo Burnett Group Russia (Leo Burnett, "Родная речь", Arc WW Russia, TNC.Brands.Ads.). Они встретились с руководством агентств, входящих в группы, и узнали об особенностях работы в медиа и креативном бизнесе.Студентам показали презентации и лучшие работы агентств, а также провели экскурсию по офисам.
Ресепшны агентств группы на «Красной Розе»
Наталья Исаковская, руководитель отдела по работе с персоналом VivaKi Russia: "Мы
всегда открыты к общению со студентами. Для нас очень важно помочь им определиться со своей будущей профессией - выбрать именно то, что им действительно будет интересно. Эти студенты - наш потенциал и наше будущее. Именно поэтому мы постарались максимально охватить в "Дне открытых дверей профессии" всю нашу деятельность, показать наш бизнес разносторонне. Конечно, в такие неблагоприятные для индустрии времена, как сейчас, мы не сможем предложить работу и стажировку всем желающим. Но кризис не вечен, а бизнес будет по-прежнему развиваться и набирать обороты. Поэтому важно уже сейчас донести до будущих специалистов идею нашего бизнеса, чтобы к окончанию института они могли твердо сказать себе: "Да, я хочу работать в рекламе". А мы, в свою очередь, будем рады их видеть в кругу своих коллег".
Студенты МИР знакомятся с профессией Татьяна Елисеева, управляющий директор агентства Starcom Moscow: "Как показывает практика, в нашем сервисном медийном бизнесе проще адаптироваться студентам со знанием языка, гибким и аналитичным умом, активным и ищущим. Умение получать от своей работы удовольствие здесь придает дополнительный драйв и сохраняет ежедневную мотивацию". Татьяна Елисеева, управляющий директор агентства Starcom Moscow Марина Краузе, медиадиректор агентства MediaVest Moscow и Борис Еремин, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Виолета Родионова, медиадиректор агентства ZenithOptimedia Moscow Офисы агентств Leo Burnett и MediaVest Группа коммуникационных агентств VivaKi Россия (до июля 2008 года - Publicis Groupe Media Eurasia) образована в конце 2005 г. Группа состоит из трех операционно независимых составляющих: медиаагентств MediaVest, Starcom и ZenithOptimedia. VivaKi - крупнейшая медиагруппа в России по рейтингам международной консалтинговой компании RECMA, которые являются ориентиром для всей мировой медийной отрасли. На мировом уровне VivaKi объединяет глобальные сети Digitas, Denuo, Starcom MediaVest и ZenithOptimedia и входит в Publicis Groupe - один из крупнейших в мире рекламно-коммуникационных холдингов - четвертый в мире и первый в Европе (штаб-квартира - Париж). В мире VivaKi была создана в 2008 году на базе медийных подразделений Publicis - Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia (входивших в Publicis Groupe Media) и "цифровых" активов - Digitas и Denuo. Миссия VivaKi - быть мировым лидером в традиционных и новых медиа. VivaKi использует медийные и цифровые возможности агентств холдинга для развития новых услуг и внедрения инновационных рекламных инструментов. |