Интерес к мобильной рекламе переходит от баннеров к поиску![]() Тем не менее, рекламодатели считают, что канал мобильной поисковой рекламы в будущем будет все более важен, и отмечают, что подобное смещение от экранной к поисковой рекламе произошло в свое время и на десктопе, и никто не ожидал, что это произойдет именно так. Смартфоны, пользующиеся все большей популярностью, привлекают все больше пользователей к мобильному интернету. Поскольку поисковая реклама появляется после того, как пользователь ввел запрос, она воспринимается как менее навязчивая, что вдохновляет, поскольку лишнего места на небольших экранах телефонов нет. Кроме того, эффективность такой рекламы проще измерить, и она более таргетирована благодаря запросам пользователей и информации о его местонахождении. Некоторые рекламодатели, включая рекламное агентство RPA, работавшие над мобильной поисковой кампанией для Honda, сообщают, что поисковая реклама по стоимости звонка или веб-запроса оказалась дешевле, чем компьютерная поисковая реклама для той же кампании. Рекламодатели сегодня, похоже, пытаются добиться заключения гораздо более выгодных соглашений по мобильной баннерной рекламе, отталкиваясь от того, чего им удалось достичь в области поисковой рекламы. Сеть гостиниц Mariott и пиццерия Papa John's сообщают, что они пытаются заключить подобные соглашения на баннерную рекламу, что и на поисковую, то есть с оплатой только за баннер, на который кликает пользователь, а не за каждый показ рекламы. Оксана Васильева Мобильный Контент |