Eurolux: спят усталые торшеры…Южноафриканская компания Eurolux, созданная в 1991 году, занимается в первую очередь производством осветительных приборов. Она известна в странах Африки как производитель качественных и модных люстр, торшеров и настольных ламп, а также ламп накаливания.Эта рекламная кампания создана агентством Fishgate Advertising для продвижения линейки энергосберегающих ламп Eurolux. Креаторы показали на принтах несчастные настольные лампы и торшеры, которые буквально "падают с ног" от усталости, причем виноваты в этом лампочки Eurolux, которые не только потребляют меньше электричества, но и работают намного дольше обычных. Слоган: "Энергосберегающие лампочки Eurolux. Используют на 80% меньше электричества - светят на 6 000 часов больше". Агентство: Fishgate Advertising, Кейптаун, ЮАР Творческий директор: Quintes Venter Арт-директор: Herman Venter Копирайтер: Maria Berrios - Carter Иллюстратор: Jean Paul vd Mescht, Jacques Venter Фотограф: Justin Patrick Стилист: Jeanne Botes |