Видеодоказательства от PhilipsPhilips проводит онлайновую брендинговую кампанию бытовой техники со слоганом «Конечно, Philips». Кампания использует метод «слепого» тестирования товаров в сочетании с видеороликами и должна убедить потребителя в том, что если ему будет предоставлена возможность сделать выбор между товарами различных марок, одна из которых — Philips, не видя брендов, то человек непременно выберет именно телевизоры, колонки, соковыжималки и другую технику Philips. Так производитель внедряет в сознание потребителей идею «органического» выбора своих товаров, которые якобы сделаны с максимальным учетом человеческих потребностей. Схожий метод «слепого» тестирования активно используют и другие бренды, например Burger King для рекламы своего сэндвича Whopper. Основные материалы кампании размещены на сайте «Территория тестирования Philips» http://www.ofcourse.philips.com/ (у него есть и русская версия, причем уже в адресной строке отслеживается переход с конкретного баннера). На сайте размещено множество видеороликов о технике Philips, разбитых на две группы. В одной группе роликов о фенах, телевизорах, соковыжималках и прочих устройствах Philips рассказывают «профессионалы» — парикмахер Энди Уффелс, кинорежиссер Марко Грандия и инструктор по фитнессу Джейсон Вейл. Их заявления сводятся к тому, что телевизоры Philips дают более «мягкое» и четкое изображение, не раздражая глаз, а фены Philips менее тяжелые, чем фены других марок, поэтому с ними легче работать по 10 часов подряд во время какого-нибудь модного показа.
Вторая группа видеороликов посвящена тестам, которые проходят «обычные» потребители. Сотрудники Philips обращались к людям на улицах Франкфурта и предлагали им принять участие в «слепых» тестах бытовой техники, закрывая логотипы устройств.
Всего в тестах приняли участие более 600 человек, которые тестировали колонки, фоторамки, телевизоры и другие устройства. Разумеется, тесты показали, что «вслепую» человек выберет именно товары Philips — эта разница была особенно ощутима для аудиоколонок и менее ощутима для телевизоров. Представители бренда предлагают потребителям присоединиться к тестированию товаров Philips — присылать на сайт идеи о том, как можно сравнить товары разных марок и наглядно показать превосходство Philips. Тест можно оформить либо в виде письменной заявки, либо сразу присылать видеоролик. Потребители, приславшие наиболее убедительные заявки или видео, получат призы — широкоэкранный телевизор технику Philips и аудиосистему. А по их заявке будет снят ролик, который также будет размещен на http://www.ofcourse.philips.com/. Кампания поддерживается баннерами на Яндексе, Газете.Ру и других массовых ресурсах. mediarevolution.ru |
||||||