11.06.2009

Новая категория рекламы

Лондонский фестиваль рекламы продолжает прием работ и представляет "The NEW category" для работ, которым "тесно" в рамках традиционных номинаций

До конца июня продолжается прием сбор работ одного из самых известных европейских конкурсов рекламы - London International Advertising Awards. В этом году организаторы решили добавить к имеющимся номинациям еще одну - специально для тех работ, которые не могут быть отнесены ни к одной из "традиционных" номинаций.

Это работы, которые отличаются альтернативным подходом к рекламе, и создают новые каналы и типы рекламных коммуникаций. Проекты могут быть реализованы как в онлайн, так и оффлайн среде, в любых видах медиа - от телевизионной рекламы до социальных сетей и компьютерных игр.

Еще в прошлом году список номинаций фестиваля пополнили "Нетрадиционные медиа", включающие Ambient, Guerilla Marketing, Out-of-Home - реклама на всех типах "нетрадиционных" носителей наружной рекламы, а также Transport - для рекламы на поручнях, сиденьях и иных носителях в общественно транспорте.

По мнению генерального директора "Центра рекламных исследований Grand Prix" Натальи Гладких, которая является представителем фестиваля LIAA в России, введение новой номинации отражает общую тенденцию развития рекламы в сторону "альтернативных" подходов. Поскольку сейчас рекламные бюджеты становятся меньше, эффективность рекламы становится основным критерием выбора для заказчика.

Международный фестиваль рекламы London International Awards был основан в 1985 году в Лондоне. Его награды признают достижения мирового значения в области рекламы и дизайна. За 24 года существования фестиваля, статуэтка LIA получила признание во всем мире. Ежегодно участниками фестиваля становятся более15 тысяч работ со всего мира.

Наибольшее число работ от нашей страны получают признание в номинациях "Телевизионная реклама" и "Цифровые медиа". В прошлом году в финал Лондонского конкурса вышла работа в номинации "Цифровые медиа", выполненная "Brandstudio" для Lexus. Два года назад в финале были работы сразу двух российских агентств в номинации телевизионная реклама - работа Saatchi & Saatchi Russia "Медведь" для Vici и работа агентства Instinct "Кухни" для IKEA. В 2006 году в шорт-лист вошла работа, выполненная агентством Actis System для бренда "S7" в номинация "Цифровые медиа".