Главное - не оборачиватьсяLeo Burnett Toronto разработало принты для рекламы чистящего средства GainНа рекламных плакатах кампании под теглайном "It smells that good", то есть "Так вкусно пахнет", изображены люди в одежде, вычищенной с использованием средства Gain, за спиной которых на минимальном расстоянии стоит кто-то еще. Понятно, что реклама демонстрирует, насколько хороший запах появляется у одежды, если использовать специальное средство. Но возникает ощущения тревожности. С первого взгляда вообще кажется, что это постеры некоего фильма ужасов - просторное помещение с одним человеком, за спиной которого угадывается некая призрачная фигура: Конечно, реклама привлекает, но вот слоган и изображение продукта находятся слишком уж невыгодно - многие попросту не заметят надпись в углу. "It smells that good" Advertising Agency: Leo Burnett Toronto, Canada Chief Creative Officer: Judy John Creative Directors: Heather Chambers, Israel Diaz Art Directors: Anthony Chelvanathan, Israel Diaz Copywriter: Steve Persico Designer: Natalia Grosner Photographer: Mark Zibert Art Buyer: Heather Morton Глеб Кузнецов, Sostav.ru |