11.06.2009
Viacom

Viacom, MySpace и Pearl & Dean создают совместный рекламный сервис

MySpace Viacom Brand Solutions, Pearl & Dean и MySpace запускают совместный проект Screen, который представляет из себя новый кросс-медиа продукт, предлагающий компаниям универсальный рекламный сервис в сфере специальное телевидение, кинофильмы и онлайновый рекламный сервис.

При этом подчеркивается, что компании не создают специальное предприятие с собственным штатом. Все три компании будут заниматься тем же, чем и раньше. Таким образом, над единым проектом по каждому направлению будут работать автономные подразделения. Самостоятельными будут также и отделы продаж.

Управление проектом будет осуществляться тремя представителями каждой из компаний. Со стороны VBS - директор по связям с партнерами Дэн Салем, Pearl & Dean - исполнительный директор Майк Хоуп-Майлн, а также Кэти Мориссон, глава отдела по связям с общественностью MySpace.

При этом у рекламодателей и агентств будет возможность заказывать рекламные услуги посредством единого универсального кросс-портала, объединяющего услуги телевидения, кино и интернет.

Для VBS предприятие будет служить дополнением RSVP - коммерческому союзу, появившемуся в 2004 и сформировавшему Capital Radio Group (сейчас Global Radio) и IPC Ignite в качестве универсальных сервисов для медиапредприятий и рекламодателей, ориентированных на молодежную аудиторию.

Ник Бамптон, топ-менеджер VBS, отметил, что данный совместный проект позволит компании получать "намного больше сводок информации".

В свою очередь Саймон Даглиш, вице-президент, коммерческий директор MySpace UK добавил, что проект Screen дает "отличные возможности" для интегрирования компаний.

Кэтрин Джейкоб, исполнительный директор Pearl & Dean считает, что подобное сотрудничество обеспечит "действительно комплексный подход".

Pearl & Dean
Иллюстрация с ресурса static.guim.co.uk