Рекламная кампания "Блю Фиш" в Санкт-ПетербургеКомпания "Блю Фиш", занимающаяся продажей, обменом и покупкой подержанных автомобилей и входящая в группу компаний "Рольф", провела масштабную рекламную кампанию в Санкт-Петербурге. Планированием и реализацией проекта занимались компания "GALLERY"(СПб.) и агентство "Нью-Тон".В ходе кампании были задействованы 61 единица наземного городского транспорта. Цель проекта заключалась в увеличении узнаваемости бренда рекламодателя. Адресная программа и количество носителей обеспечили значительный охват целевой аудитории, включающей мужчин в возрасте от 30 лет, имеющих автомобиль или рассматривающих возможность его приобретения. Компания "Блю Фиш" впервые задействовала рекламу на транспорте для продвижения своих услуг. Однако опыт агентства "Нью-Тон", являющегося одним из лидеров в данной области, говорит о том, что транзитная реклама - одно из самых удачных средств для рекламных кампаний с автомобильной тематикой. |