Вчера открылась выстака "Росупак 2009"Она проходит с 15 по 19 июня в "Крокус Экспо"
15 июня открылась 14-я Международная специализированная выставка материалов и технологий, машин и оборудования для изготовления упаковки - "РосУпак 2009". В выставочном комплексе "Крокус Экспо" (Москва)
"РосУпак 2009" - международная выставка материалов и технологий, машин и оборудования для изготовления упаковки. Упаковка для всех отраслей промышленности.
Основу экспозиции "РосУпак 2009" традиционно составит готовая упаковка из бумаги, жести, полиэтилена, стекла и т.д., а также оборудование для ее изготовления. Будут представлены и вспомогательные упаковочные изделия, сырье, материалы для производства тары и упаковки. В особый раздел войдут исследовательские работы, конструирование, контроль, банковские и другие услуги в упаковочной индустрии. Выставка РосУпак - самая масштабная выставка упаковки, упаковочного оборудования, технологий и материалов в России, странах СНГ и Восточной Европы. Выставка демонстрирует огромный прогресс упаковочной индустрии за последнее десятилетие отражает тенденции мирового рынка упаковки.
Традиционно, для удобства посетителей и экспонентов, экспозиция выставки "РосУпак" формируется по тематическому принципу. В рамках "РосУпак" представлены специализированные выставки, охватывающие все аспекты упаковочной индустрии:
- "Люксупак" - Международная специализированная выставка упаковки премиум-класса. Технологии для производства и декорирования упаковки премиум-класса.
- "Алюмупак" - Международная специализированная выставка алюминиевой упаковки.
- "Упакмаш" - Международная специализированная выставка технологий и оборудования для упаковочной индустрии.
- "Foodmash" - Международная специализированная выставка оборудования и технологий для пищевой и перерабатывающей промышленности.
- "Логистика и склад" - Международная специализированная выставка по логистике, технологиям, оборудованию и технике для склада.
Детализация тематики выставки "РосУпак":
- Сырье и полуфабрикаты для производства тары и упаковки
- Упаковочные материалы
- Упаковочные изделия
- Вспомогательные упаковочные изделия
- Упаковочные машины и оборудование
- Машины и оборудование для производства упаковочных изделий
- Машины и оборудование для оформления упаковочных изделий
- Оборудование сервисное, средства автоматизации
- Услуги организаций, фирм в упаковочной индустрии
- Складские услуги и логистика
- Подъемно-транспортная техника
- Нанесение этикетки на упаковку и тару
- Пресс-формы, штампы, оснастка
В рамках выставки состоится международный деловой форум "Стратегические решения для российской индустрии упаковки" - 16 июня, 10:00 - 17:30 и 17 июня, 11:00 - 17:30.
Ключевые спикеры
Владимир Чуйков,
Председатель совета директоров, Группа предприятий ГОТЭК |
Петр Шелищ
Председатель Союза потребителей России,
Председатель Совета директоров
Союза участников потребительского рынка;
член Общественной палаты РФ |
Александр Бойко
Исполнительный директор Национальной
конфедерации упаковщиков, председатель Подкомитета по развитию индустрии упаковки ТПП РФ |
Станислав Ткачык
президент Польской палаты по таре и упаковке,
Директор Главного научно-исследовательского
центра по таре и упаковке Польши (COBRO) |
Михаил Хазин
Президент компании НЕОКОН |
Екатерина Покровская
Аналитик отдела исследований рынков Департамента консалтинга РБК. |
Игорь Брук
Независимый консультант, член Совета Гильдии Маркетологов |
Алексей Сухенко
Управляющий партнер, директор TROUT&PARTNERS. RUSSIA |
Анастасия Птуха
председатель совета директоров ГК Step by Step |
Игорь Качалов
Президент консалтингового агентства "Качалов и коллеги" |
Валухова Наталья
директор отдела продаж и маркетинга, Хухтамаки С.Н.Г. |
Григорий Трусов
Президент Консалтинговой компании Контакт-Эксперт |
Выставка продлится до 19 июня включительно в выставочном центре "Крокус Экспо", павильон 1, залы 1, 2, 3, 4.
Программа Форума*
ДЕНЬ 1. 16 июня 2009 года
10:00 Регистрация участников, welcome coffee
11:00 Открытие Форума
Приветственные слова организаторов Форума
Лапшин Андрей Витальевич, президент Международной Выставочной Компании MVK
Андреев Виктор Владимирович, председатель совета директоров КВК "Империя"
11.10-13.10
Пленарное заседание:
Стратегические вызовы российской упаковочной индустрии в 2009 - 2010 годах. Изменения, вызванные кризисом.
Ключевые темы:
- Какие еще изменения упаковочного рынка России готовит кризис к 2010 году.
- Снижение спроса на потребительском рынке России, последствия для упаковочной индустрии
- Отраслевая эффективность и инвестиционная привлекательность упаковочной отрасли России сегодня.
- Управление компанией и оптимизация деятельности в условиях кризиса. Перезагрузка
- Концепции Стратегии развития упаковочной индустрии до 2020 года и Федеральной целевой программы развития упаковочной индустрии до 2020 года
- Отражение мирового кризиса на упаковочном рынке Европы. Антикризисные меры
Приглашенные спикеры:
- Хазин Михаил, эксперт, описавший теорию кризиса американской
экономики еще 10 лет назад, Президент компании экспертного консультирования
"НЕОКОН"
- Шелищ Петр, Председатель Союза потребителей России, Председатель
Совета директоров Союза участников потребительского рынка; член Общественной палаты РФ
- Чуйков Владимир, президент выставки РОСУПАК, Председатель совета директоров, Группа предприятий ГОТЭК
- Бойко Александр, исполнительный директор, Национальная конфедерация упаковщиков
- Ткачык Станислав, президент Польской палаты по таре и упаковке, Директор Главного научно-исследовательского центра по таре и упаковке Польши (COBRO)
Приглашенные участники:
Представители Госдумы РФ, Минэкономразвития России, Минсельхоз России, Минпромторг России
13.10-13.30 Кофе-брейк
13.30-15.00
Мастер-класс: Качалов Игорь, президент, Агентство Качалов и Коллеги, автор книги
"Планирование продаж с точностью 90% и выше" и "Кризис - Лучшее Время Для Роста Продаж"
Кризис - Лучшее Время Для Роста: как Сформировать Поток Клиентов
Часть 1: Причины Кризиса 2007-2008 годов, в которой обсуждается, почему это все произошло
и как долго это еще продлится.
- Прогнозы экономики и рынка потребительских товаров: позитивный и негативный сценарии
- График следующих рыночных кризисов
- Пять Составляющих Программы Роста в кризис на 20-50%
Часть 2: Тактика Выжженной Земли или Как Повысить Количество b2b Клиентов в Кризис
- Две Стратегии: Привлечь и Удержать. Как правильно выбрать и рассчитать программу привлечения
- Воронка Продаж: Как поставить задачи и контролировать работу менеджеров по росту клиентской базы
- Методика ОПС!: Как сформировать прибыльный поток клиентов
15.00-15.40 Ланч
15.40-17.20
Фокус-сессия:
Инновационные упаковочные и рекламные технологии, которые позволяют конкурировать на рынке.
Ключевые темы:
- Россия. Свой путь, свои проблемы, своя упаковка
- Биоразлагаемая упаковка - упаковка будущего
- Применение барьерных материалов в современной пластиковой упаковке
- Инновационные решения в производстве полимерных материалов и технологий производства гибкой упаковки
- Информационная упаковка - стратегический вызов рынка. Кто победит - интернетчики и упаковщики?
- Инновационные технологии в повышении качества фасованной продукции
Приглашенные спикеры:
- Андреев Алексей, президент, Брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity, со-президент Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)
- Валухова Наталья, директор отдела продаж и маркетинга, Хухтамаки С.Н.Г.
- Икко Мацуи (Ikko Matsui), менеджер по технологии, компания NIPPON GOHSEI, Япония
- Кисин Михаил, директор проекта Goodsmatrix, Интернет-каталог продуктов питания
- Говоров Сергей, директор по развитию, Воронежсельмаш
КОКТЕЙЛЬ-ШАМПАНСКОЕ
Неформальное общение "без галстуков" производителей, продавцов и потребителей упаковки
ДЕНЬ 2. 17 июня 2009 года
11.00-13.00
Фокус-сессия:
Упаковочный бизнес: текущее состояние, определяющие тенденции развития
Ключевые темы:
- Анализ российского рынка тары и упаковки, вектора развития до 2010 года
- Упаковка на современном продовольственном рынке России, новые ниши для развития
- Антикризисная стратегия и тактика компании: не выжить, а вырасти в период кризиса
- Посткризисные тенденции развития российского рынка упаковки
- Технический регламент "О безопасности упаковки" и доказательная база несуществующей отрасли
- Рынок транспортной тары. Текущая ситуация и тенденции развития
Приглашенные спикеры:
- Бойко Александр, исполнительный директор, Национальная конфедерация упаковщиков
- Кислова Юлия, начальник отдела маркетинговых исследований промышленных рынков, Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптовых рынков (ИТКОР)
- Птуха Анастасия, председатель совета директоров, ГК Step by Step
- Покровская Екатерина, старший аналитик отдела инициативных исследований, Департамент консалтинга РосБизнесКонсалтинг (РБК)
- Кулаков Владимир, генеральный директор, Компания УпакСервис
- Бобровский Петр, вице-президент по развитию и общественным связям, Национальный Тарный Союз
13.00 -13.30 Ланч
13.30-14.30
Специальное выступление: Сухенко Алексей, управляющий партнер, директор
TROUT&PARTNERS. RUSSIA, член совета Российской Гильдии Маркетологов, член комитета
по маркетингу ТПП РФ, автор книги "Руководство ТОП менеджера"
Репозиционирование - лучшая антикризисная стратегия и очевидная
антикризисная тактика в упаковочной отрасли
14.30 - 15.20
Специальный гость: Трусов Григорий, президент, Консалтинговая компания Контакт-Эксперт, автор книги "Сами придут, сами купят"
Блиц-семинар: Маркетинг в кризисе: рынок упаковки
Часть первая: Какие стратегии и как работают на разных рынках.
- "Кризиса нет" - стратегия "не замечать".
- "Бег с пустой тачкой" - стратегия делать все то же самое, только интенсивнее.
- "Costрация" - стратегия сокращения издержек на всем.
- "Полный вперед" - стратегия поиска новых возможностей.
Часть вторая: Как сделать "полный вперед" и что для этого нужно
- Игра и реальность
- Из чего состоит реальность и как заставить верить
- Понятие критических дискрипторов
- Технологии коммуникаций в кризисе: защита и нападение
Часть третья: Какая упаковка нужна в кризисе
- Что такое реальное качество в кризисе
- Как сделать "антикризисную" упаковку
- Как по упаковке потребитель понимает, что этот продукт ему нужен
15.20-15.50 Кофе-брейк
15.50-17.20 Круглый стол:
Сотрудничать нельзя обманывать. Диалог заказчик-производитель:
Вырабатываем алгоритм эффективного сотрудничества
Модератор: Брук Игорь, независимый консультант, член Совета Гильдии Маркетологов
Ключевые темы:
- Минимальный объём заказа по печати в Европе в 10 раз меньше! Почему?
- Должен ли заказчик платить за приладку, и если должен, то сколько?
- Несоответствие печати цветопробе - кто виноват?
- Откуда берутся мятые короба, или, как правильно выбрать упаковочный материал?
- Дизайн для выставки и для продажи - ищем 7 отличий.
- Как выбрать "своего" поставщика?
- Игры с объёмом заказа - что делать?
- Когда заказчик платит вовремя?
- Нюансы подготовки персонала, или ещё раз о внутреннем маркетинге.
Ключевые участники:
- Варшавчик Всеволод, независимый художник-дизайнер, директор, Варшавчик Студио
- Меерович Александр, Коммерческий директор НАРА
Приглашенные участники:
- Пузиков Александр Михайлович, президент Ассоциации Пакмаш
- Дворкин Владимир Григорьевич, президент, Национальный тарный союз
- Бойко Александр Гаврилович, председатель Подкомитета по развитию упаковочной индустрии ТПП РФ
- Пучкова Татьяна Валентиновна, председатель Правления Российской Парфюмерно-косметической Ассоциации
- Кузьмин Борис Александрович, президент Межрегиональной Ассоциации полиграфистов
- Елхов Валерий Николаевич, исполнительный директор Союза мороженщиков России
- Осипов Виктор Иванович, президент Национального объединенного Совета предприятий стекольной промышленности
- Смиренный Игорь Николаевич, вице-президент Европейского Института Упаковки
- Черновол Анатолий Петрович, вице-президент РАО Бумпром
- Кукушкин Игорь Григорьевич, генеральный директор Российского союза химиков
17.20-18.30 ФУРШЕТ
- Выступления гуру маркетинга и консалтинга из серии Звезды Российского КонсалтингаТМ
|