Nestle: пиши в Twitter прямо с баннераПроизводитель детского питания Nestle придумал необычный баннер, рекламирующий детские соки Juicy Juice. Баннер размещен на сайтах, посвященных воспитанию детей и интегрирован с Twitter. Он задает родителям вопросы и предлагает отвечать на них прямо здесь же, на баннере, при помощи коротких текстовых сообщений, сообщает AdAge.com. Juicy Juice — не первый бренд, который пытается интегрировать возможности Twitter в онлайновую кампанию и задействовать этот формат в медиа-миксе (достаточно вспомнить кампании Skittles или Land Rover, о которых MediaRevolution уже писала). Однако Nestle — первый бренд, который разместил Twitter непосредственно на баннере, и этот баннер может появиться на каком угодно сайте — главное, чтобы его посещала целевая аудитория.Разработкой баннера занимались в SocialMedia, баннер будет демонстрироваться в Сети в течение одного месяца на таких ресурсах, как BabyCenter и CafeMom. На нем задаются такие вопросы, как «Как вы стимулируете интеллектуальное развитие вашего ребенка?» и «Насколько важны для питания ребенка продукты, обогащенные витаминами?» Родители могут ответить на эти вопросы прямо на баннере. Если у отвечающего уже есть профиль в Twitter, то ответ появится на баннере немедленно. Если же нет — родителю придется сначала пройти на Twitter.com и залогиниться. Клик на баннер переведет потребителя на страничку Juicy Juice на YouTube — с массой полезных видео. Среди них есть и одна «страшилка» на тему того, сколько микробов обитает в любом, даже самом чистом унитазе. А следующий клик выводит потребителя на основной сайт товара: По словам Сета Голдстейна (Seth Goldstein), исполнительного директора SocialMedia, размещение баннера было платным, однако все «дополнительные» показы, которые происходят после того, как люди отвечали на вопросы на баннере — это «effectively earned media» — то есть то, что в ходе кампании было честно и эффективно «заработано». И хотя пока микроблоггинг не приносит брендам прибыли, Голдстейн уверен в том, что потенциально он может быть важным источником роста клиентской базы и использоваться компаниями для других «практических» целей. mediarevolution.ru |