Wella: унесенные ветромLeo Burnett разработало сайт, имитирующий погодуРекламное агентство Leo Burnett Moscow запустило интернет сайт www.testwellaflex.ru для бренда Wellaflex. Посетителям сайта предлагается протестировать средства Wellaflex для укладки и фиксации прически невероятно интерактивным способом. Подув в микрофон, посетители могут вызвать ветер разной силы, развевающий волосы девушек, и увидеть Wellaflex в действии: средство вернет прическе безупречную форму, чтобы ни случилось. Сайт состоит из трех уровней: город, набережная и московское метро. С каждым уровнем нужно дуть все сильнее. Для продвижения сайта использовались баннеры точечного размещения, также использующие принцип интерактивного ветра. На сайте, кроме теста Wellaflex, посетителям предлагается для скачивания виджет: выбрав любой город России или мира, мы можем увидеть, что стало бы с главной героиней, окажись она в Токио или в Воронеже (данные предоставляются глобальной метерологической службой). Агентство - Leo Burnett Moscow Работа (название): GONE WITH THE WIND (except for the hair) Марка: Wellaflex Сроки кампании: июнь-сентябрь 2009 Клиент: Procter & Gamble Маркетинг-директор: Joerg Gieselmann Бренд-менеджер: Александр Горелин Associate Brand Manager: Василий Гордеенко Агентство: Креативный директор: Григорий Сорокин / Михаил Кудашкин Креативная группа: Сергей Коровец, Александр Тихонов, Вера Карпова, Арина Авдеева, Петр Грин Интеракитивные дизайнеры: Григорий Сорокин, Андрей Сергеев P&G Business Director: Dora Kiralyhidi-Criveanu Эккаунт - директор: Анна Евдокимова Проджект-менеджер: Константин Палади Продюсер агентства: Олег Гридасов Продакшен: Action Film Продюсер (продакшн-хауса): Денис Штукатуров, Анна Дашкевич Режиссер: Григорий Сорокин Оператор: Юрий Кокошкин Актеры: модели московских агентств Интерактивный продакшен: ARC WW Russia, Indeepop |