Производитель сыра President ловит покупателя на POS-материалыАгентство Volga Volga выиграло тендер на разработку POS-материалов компании Лакталис, производителя молочных продуктов.В марте 2009 года компания Лакталис запустила программу Cheese category management, цель которой - привлечь внимание потребителей к разным видам сыров и повысить интерес к продукту посредством оптимизации ассортимента и правильной организации полочного пространства. Задачи коммуникации - донести до потребителей информацию о вкусовых нюансах различных сыров, помочь сориентироваться внутри ассортиментной линейки и сделать правильный выбор. В агентстве Volga Volga разработали идею для акций в сетях гипермаркетов, которая воплотилась в слогане "Есть разный сыр" и дизайне для всех видов POS-материалов. Слоган акции выполнен в стиле ТМ President - наиболее узнаваемого бренда компании Lactalis. Агентством были также предложены варианты кросс-маркетинга с другими группами продуктов (фрукты, вина и т.д.) Программа стартовала с акции в Москве в одной из крупнейших сетей гипермаркетов. Проект развивается в магазинах современного формата, где покупатель делает выбор самостоятельно. Состав творческой группы: Лакталис Восток Елена Хатина - директор по трейд-маркетингу СНГ Екатерина Лукьянова - директор по маркетингу Александр Нам - старший менеджер по торговому маркетингу Volga Volga Brand Identity Наталья Потапова - руководитель проекта; Дарья Шоломицкая - копирайтер; Павел Сивохин - арт-директор; Сергей Подсадник - дизайнер. |