16.06.2009

Производитель сыра President ловит покупателя на POS-материалы

Агентство Volga Volga выиграло тендер на разработку POS-материалов компании Лакталис, производителя молочных продуктов.

В марте 2009 года компания Лакталис запустила программу Cheese category management, цель которой - привлечь внимание потребителей к разным видам сыров и повысить интерес к продукту посредством оптимизации ассортимента и правильной организации полочного пространства.

Задачи коммуникации - донести до потребителей информацию о вкусовых нюансах различных сыров, помочь сориентироваться внутри ассортиментной линейки и сделать правильный выбор.

В агентстве Volga Volga разработали идею для акций в сетях гипермаркетов, которая воплотилась в слогане "Есть разный сыр" и дизайне для всех видов POS-материалов. Слоган акции выполнен в стиле ТМ President - наиболее узнаваемого бренда компании Lactalis. Агентством были также предложены варианты кросс-маркетинга с другими группами продуктов (фрукты, вина и т.д.)

Программа стартовала с акции в Москве в одной из крупнейших сетей гипермаркетов. Проект развивается в магазинах современного формата, где покупатель делает выбор самостоятельно.

Состав творческой группы:

Лакталис Восток
Елена Хатина - директор по трейд-маркетингу СНГ
Екатерина Лукьянова - директор по маркетингу
Александр Нам - старший менеджер по торговому маркетингу

Volga Volga Brand Identity
Наталья Потапова - руководитель проекта;
Дарья Шоломицкая - копирайтер;
Павел Сивохин - арт-директор;
Сергей Подсадник - дизайнер.

POS-материалы компании Лакталис от Volga Volga, 2009