"Билайн" и BBDO сделали Интернет человеком8 июня 2009 года в рамках продвижения ценового предложения для комплекта "USB-модем Билайн" стартовала новая рекламная кампания, подготовленная совместно с агентством BBDO Moscow.Основной креативной идеей первого ТВ-ролика стал рассказ о преимуществах использования беспроводных технологий от лица самого Интернета, который благодаря комплекту "USB-модем Билайн" смог "впервые выйти на улицу" и быть доступным везде, где это удобно пользователю. Нестандартный подход к сюжету позволяет взглянуть на мир глазами нового героя и заставляет задуматься о возможностях современных технологий и перспективах информационного пространства. Состав творческой группы Команда BBDO: Креативный директор - Андреас Тоскано Руководитель креативной группы - Юлия Довлатова Арт-директор - Валентина Наумова Копирайтер - Михаил Котов Аккаунт директор - Снежана Дубинина Аккаунт менеджер - Мария Чечелова Старший продюсер - Борис Анисонян Продюсер - Валерий Горохов Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов Production studio "Lime Lite" Режиссер - Kevin Mckiernan Оператор - Роман Васьянов Композитор - Павел Коваленко |