16.06.2009

Под атакой воздушных шариков

Производитель солнцезащитных очков Ray-Ban выпустил новый ролик вирусной кампании "Never Hide"

В этом "ярком" развлекательном ролике от Cutwater представлена новая линия цветных очков Wayfare. В рекламе представлен всего один человек и множество воздушных шаров, заполненных краской, которые лопаются в непосредственной близости от героя.




По словам режиссера ролика Франческо Карроззини, он вдохновился французский короткометражным фильмом "Красный шар" ("Le Ballon Rouge") Альбера Ламориса. В 1956 этот фильм завоевал Золотую пальмовую ветвь на Каннском фестивале как лучший короткометражный фильм, а также получил премию "Оскар" в 1957 за лучший сценарий.




Но стоит заметить, что прошлый вирус Ray-Ban, о котором Sostav.ru писал ранее, был все-таки более экспрессивным и зажигательным.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Ray-Ban выпустил новый ролик вирусной кампании "Never Hide"