Coca-Cola акцентирует внимание на красном треугольникеApollinaris в дизайне от SOLUTIONS Branding & Design CompaniesApollinaris - это марка минеральной воды, популярная в Германии и других странах. В 1894 г. были зарегистрированы ТМ The Queen of Table Waters и знаменитый красный треугольник. С новым запуском продукта компания Coca-Cola приняла решение усилить сигнал бренда - красный треугольник, акцентировать внимание на нежно-шипучем характере продукта и создать визуальное соответствие премиальному позиционированию бренда. "Важнейшим фактором при разработке и финализации дизайна было принятие во внимание нейропсихологических аспектов органичного восприятия бренда, - рассказывают дизайнеры. - Результат - сильный brand frame, четкие детали оформления и эффективно донесенные бенефиты". В таком утонченном облике, позволяющем легко опознать его сущность и создать новые импульсы для покупки, Apollinaris снова готов встречать своих старых поклонников и привлекать новых. Состав творческой группы SOLUTIONS Branding & Design Companies: Antonia von Hagen (Client Director) Fanny El Tom (Art Director) Martin Weber (Creative Director) Markus Niemeyer (COO) |